Нравятся вам или нет спортивные модели Puma и Adidas, Pony идеально вписывается в современый городской образ жизни.
Появившись в прошлом году, юная марка вернула моде воспоминания о детстве, возродив сникерсы, тапочки “old-school”, подобные Starters и City Wings. Теперь этот уже известный бренд предлагает одежду, кепки, спортивные сумки и аксессуары к новому осеннему сезону 2002. Новая коллекция была представлена обозревателям и редакторам модных журналов на новом 34-ом Street showroom space.

”Наша одежда и обувь теперь едины”, -заметил президент компании Дэвид Шулт (David Schulte), описывая представленную в шоу-руме коллекцию. “Мы предлагаем черный, белый и кирпичный красный в прогулочных костюмах в комплекте с моделями баскетбольных ботинок средней высоты . Компания действительно планирует стать мощной маркой”.

Так, что же является его любимым новым стилем, вызвавшем интерес модных журналов? Это не только кожаные ботинки аля-бокс, которые особенно были отмечены на торговой выставке в прошлом месяце, но и ремейк топовой модели M100s, заново выпущенный, на создание которого потребовался год. “Вам нечего дополнить к увиденному. Ведь это – практически первоначальная модель, где мы использовали ту же самую кожу rawhide, и каучук,” – говорит Шулт. Присоединяясь к числу модных марок, Pony открывает новую рекламную кампанию под названием `Back in the Days` для которой работает фотограф Джамэл Шабаз (Jamel Shabazz), используя образы детей в ностальгических сюжетах фотографий 70-х.

“Очень много других компаний производят сникерсы”- сказал Ронни Зейдел (Ronnie Zeidel) , ассоциированный издатель Slam magazine. “Главным достоинством тапочек Pony, является их простота. Они не отстают от современной технологии, но и не нарушают дизайн традиции “old-school”.

InterModa.Ru, по материалам
Fashion Wire Daily

20.08.2002 15:04
Рейтинг@Mail.ru