Rosso купил KOKOSALAKI
SOPHIA KOKOSALAKI вслед за Maison Martin Margiela и Dsquared2 пополнила богатую коллекцию Renzo Rosso и компании Diesel. На днях было объявлено, что Rosso получил контрольный пакет акции лейбла. "Ее подход к моде отличается новизной, свежестью и актуальностью, дизайн ее платьев восхищает", - сказал бизнесмен. - "Я никогда не видел столько креатива в каждой вещи. Я обожаю ее дизайны". Известно, что бизнес Kokosalaki в данный момент достигает уровня продаж в 336 тысяч фунтов.

Kokosalaki заявила, что продолжит свою работу в качестве Креативного директора нового лейбла Vionnet, и будет использовать ресурсы компании Rosso для развития своего бренда. Первая коллекция Kokosalaki для Staff International будет представлена во время Недели моды в Париже

12.01.2007 15:58
Рейтинг@Mail.ru