Одной из главных особенностей новой коллекции стало отсутствие какой-либо симметричности в сочетании с большим влиянием китайского стиля, с примесью Японии, неожиданными реверансами в сторону Шотландии и средневековой Европы.
Как правило, модельер широко использует цвета, однако в следующем сезоне он отдал явное предпочтение черному, с некоторым добавлением красного и золотым абстрактным принтам. Уникальная техника кроя подчеркивала красоту топов с застежками-молниями посредине, облегающих брюк (следующей осенью почти все французские модельеры советуют своим клиенткам срочно сбросить лишний жирок) и жакетов `под пажа`.
Асимметричные юбки и платья из вельвета, кашемира, шелка и мохера почти полностью открывали одну ногу и также тщательно прикрывали другую.
Intermoda.ru по материалам FWD