Модный шоу-показ от SWEET MAMA

  • 3136
  • 0
  • 24 Января 200714:33
Сводки светских новостей указывают на то, что в мире происходит настоящий беби-бум. Совсем недавно мамами стали Бритни Спирс, Гвен Стефани, Стелла Маккартни. Из российских звезд пополнение произошло в семье Алсу, Ольги Ломоносовой, Юли Началовой, Нонны Гришаевой. Третьего малыша ждет Джулия Робертс, беременны Николь Кидман, Глюкоза, Ксения Алферова и Жасмин. Список можно продолжать бесконечно. Перечисленных звезд объединяет не только эта новость, но и то, что все они являются эталоном женственности и стиля, несмотря на интересное положение. Социальные факторы стали предвестниками нового бизнеса – моды для беременных. Если раньше при словах «одежда для беременных» в памяти возникали странные образы, бесформенные свитера, вещи больших размеров и униформа, то сейчас такая одежда – не просто необходимость, но и возможность подчеркнуть собственную индивидуальность. Более того, именно мода для будущих мам диктует свои правила на мировых подиумах. Вряд ли вам известен тот факт, что заниженная талия новой коллекции мужских джинсов от Dolce & Gabbana позаимствована от конструкции брюк для беременных.

Впрочем, и у нас есть свои законодатели моды, которые распространили свое влияние от Калининграда до Сахалина на территории России и далеко за ее пределами, не только в ближнем зарубежье, но и в Европе, и в скором будущем в Америке. Дизайнеры под брендом SWEET MAMA стали одними из первых, кто задумался над вопросом дизайна для беременных.

Яркие и смелые, скромные и чуткие, активные и целеустремленные, нежные и милые – все эти эпитеты относятся к женщинам, выбирающим стиль от SWEET MAMA. Его по достоинству оценили даже «звездные» мамы – Инна Гомес, Ева Польна, Анна Чурина и многие другие. Дизайнерская лаборатория этой компании более 8 лет доказывает, что даже во время беременности можно и должно следить за модой. Основная идея новой коллекции сезона Весна 2007 – стремление показать, что женщина может быть разной вне зависимости от возраста, положения и прочих условностей.

Модный диапазон коллекции - это модели от лаконичного «Military» до воздушного «Romantic». Но есть одна, объединяющая эти полюсы моды черта – всепоглощающая женственность! На показе представлено несколько тем – от искромётной ковбойской для активных и ярких - до классической и кажуальной (casual) для традиционного вкуса. Натуральные ткани, яркие цвета, необычные детали отделки - непременные атрибуты каждой коллекции SWEET MAMA. Не обойдется на шоу и без сюрпризов. Музыка, специально смикшированная для показа известным московским ди-джеем, не оставит никого равнодушным. Впрочем, и с ди джеем тоже все совсем не банально. Вопрос полов проник и в эту область искусства. Его имя останется в тайне до начала показа. Главное, что Одежда + Музыка + Настроение + Нестандартность подхода к одежде для беременных = Искусство (с большой буквы) под названием SWEET MAMA.

«President-hotel», 30 января 2007 г.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.