Nike штурмует австралийский рынок купальных костюмов
Крупный мировой производитель спортивной одежды Nike запускает на рынок Австралии свою линию купальных костюмов. Разработкой дизайна, производством и распространением купальников известного во всем мире брэнда займется австралийская фирма Seafolly.

Новая марка купальников Nike нацелена на «активный» рынок одежды для плавания, в котором сейчас доминирует Speedo. В настоящее время Seafolly принадлежит около 30% на «модном» рынке купальников, но фирма собирается использовать марку Nike для завоевания другого сегмента, предназначенного для людей, занимающихся спортом и ведущим активный образ жизни.

Около двух лет назад Nike уже предпринимала попытку войти на рынок Австралии. Однако, по словам генерального директора Seafolly Энтони Хейлас /Anthony Halas/, кампания этого года гораздо масштабнее, с рекламой на международном чемпионате по плаванию, которое состоится в июле.

«Дело в том, что два года назад у нас была ограниченная сфера сбыта, - говорит он. – Мало кто знал о существовании линии».

Новая линия купальников должна появиться на прилавках магазинов в июне этого года. С помощью Nike Seafolly планирует в ближайшие 3-5 лет увеличить свой бизнес в два раза и занять лидирующее (по объему производства) место в мире среди производителей одежды для плавания.

Известно, что компания также имеет лицензию на распространение купальников Nike в Новой Зеландии, Китае, Корее, Тайване, Гонконге и Южно-восточной Азии. Сегодня партнеры Nike включают марку Jantzen на рынке США, а также другие известные брэнды по всему миру. В планы компании входит освоить еще несколько видов спорта, завоевав прочные позиции с линиями одежды для занятий атлетикой, баскетболом, футболом и гольфом.

eLingerie.ru

19.03.2003 13:39
Рейтинг@Mail.ru