SWEET MAMA приближает весну
Сводки светских новостей указывают на то, что в мире происходит настоящий беби-бум. Совсем недавно мамами стали Бритни Спирс, Гвен Стефании, Стела Маккартни. Из российских звезд пополнение произошло в семье Алсу, Ольги Ломоносовой, Юли Началовой, Нонны Гришаевой. Третьего малыша ждет Джулия Робертс, беременна Николь Кидман, Глюкоза, Ксения Алферова и Жасмин. Список можно продолжать бесконечно. Перечисленных звезд объединяет не только эта новость, но и то, что все они являются эталоном женственности и стиля, несмотря на интересное положение. Социальные факторы стали предвестниками нового бизнеса – моды для беременных. Если раньше при словах «одежда для беременных» в памяти возникали странные образы, бесформенные свитера, вещи больших размеров и униформа, то сейчас одежда для беременных – не просто необходимость, но и возможность подчеркнуть собственную индивидуальность. Более того, именно мода для беременных диктует свои правила на мировых подиумах. Вряд ли вам известен тот факт, что заниженная талия новой коллекции мужских джинсов от Dolce & Gabbana позаимствована от конструкции брюк для беременных.

Впрочем, и у нас есть свои законодатели моды, которые распространили свое влияние от Калининграда до Сахалина на территории России и далеко за ее пределами, не только в ближнем зарубежье, но и в Европе, и в скором будущем в Америке. Дизайнеры под брендом SWEET MAMA стали одними из первых, кто задумался над вопросом дизайна для беременных.

Яркие и смелые, скромные и чуткие, активные и целеустремленные, нежные и милые – все эти эпитеты относятся к женщинам, выбирающим стиль от SWEET MAMA. Его по достоинству оценили даже «звездные» мамы – Инна Гомес, Ева Польна, Анна Чурина и многие другие. Дизайнерская лаборатория этой компании более 8 лет доказывает, что даже во время беременности можно и должно следить за модой. Основная идея новой коллекции сезона Весна 2007 – стремление показать, что женщина может быть разной вне зависимости от возраста, положения и прочих условностей.

Весенний показ SWEET MAMA собрал в Президент-отеле не только специалистов в области моды, но и журналистов, всех, кому интересно это направление одежды.

Модный диапазон коллекции SWEET MAMA- это модели от лаконичного «Military» до воздушного «Romantic». Но есть одна, объединяющая эти полюсы моды черта – всепоглощающая женственность! На показе представлено несколько тем – от искромётной ковбойской для активных и ярких - до классической и кажуальной (casual) для традиционного вкуса. Натуральные ткани, яркие цвета, необычные детали отделки - непременные атрибуты каждой коллекции SWEET MAMA. Не обошлось на шоу и без сюрпризов. Музыка, специально смикшированная для показа известным московским ди-джеем, не оставила никого равнодушным. Впрочем и с ди джеем тоже все совсем не банально. Вопрос полов проник и в эту область искусства. Его имя оставалось в тайне до начала показа. Но с первых музыкальных аккордов и остроумных реплик стало понятно, что перед нами Маша Баченина, звезда радиоэфира DFM. Вывод показа можно выразить в уравнении, которое не требует доказательств: Одежда + Музыка + Настроение + Нестандартность подхода к одежде для беременных = Искусство (с большой буквы) под названием SWEET MAMA.

01.02.2007 16:21
Рейтинг@Mail.ru