Нью-Йоркский дизайнер Уильям Реид возвращается в большой бизнес
После успешного старта в 2000, роскошные и в тоже время практичные модели были достаточно актуальны, чтобы выиграть в 2001 CFDA Перри Эллиса (мужская мода). Реид был на верной дороге к успеху, но его руководство не восприняло его идей.

`Мы были очень удивлены, когда мы получили новость о том, что нас больше не финансируют. Мы получили огромный импульс, одежда начала продаваться, и мы действительно почувствовали, что мы имеем уникальную возможность` - заявил Реид. К счастью, торговую марку приобрела частная группа инвесторов, и Реид покажет снова на Нью-Йоркской неделе моды свою коллекцию. Использование разнообразных тканей и свободного покроя останется, но на сей раз дизайнер, рожденный на юге штата Луизиана, берет вдохновение из современной Америки.

`Концепция весна-2003 - это интересная и современной Американская одежда. Есть своего рода мистический Южный оттенок, который присутствует в коллекции. Женская линия берет очаровательный романтический и сексуальный стиль в необычных сочетаниях иерархического представления ` - такой комментарий сделал Реид к своей коллекции. Торговая марка Уильяма Реида была первоначально продана в Nordstrom, Saks Fifth Avenue и Bloomingdales. ` Наш клиент - достаточно широкая возрастная группа ` говорит Реид. ` Как правило, это городские жители, которые выбирают свой стиль, а не слепо следуют за тенденциями моды`

fashion wire daily

22.08.2002 13:14
Рейтинг@Mail.ru