Dsquared (51)

DSQUARED2 одевает Ювентус

  • 7599
  • 0
  • 14 Февраля 200713:16
Сюжеты: Dsquared
Турин, 9 февраля 2007 года.

Дин и Дэн Кейтены, канадские дизайнеры известной марки готовой одежды Dsquared2, заключили контракт с итальянской футбольной командой Ювентус и создали для них новую официальную униформу. Близнецы придумали и создали 100 мужских и 15 женских образов для менеджеров, команды игроков, работников стадиона, тренеров и медицинского персонала младшей футбольной команды.

«Мы в восторге от сотрудничества с такой исторической командой, как Ювентус, которая может похвастаться своими лучшими итальянскими и интернациональными игроками, - говорят дизайнеры. - Футбольный мир является сегодняшней реальностью, а игроки - иконами нового поколения. Вот почему они следуют моде».

«Мы очень рады контракту с Dsquared2, - признается менеджер Ювентуса Алессио Секко. – Наши игроки оценили коллекцию по достоинству. Этот брэнд является синонимом молодости, стиля и интернациональности, что полностью характеризует Ювентус. Так что мы не могли найти более подходящего партнера для создания нового имиджа».

Официальная униформа команды Ювентус на 2007 гг.

Классический английский костюм из серой шерсти с отделкой ручной работы. Пиджак имеет характерный для марки косой крой, в то время как брюки сужаются книзу. Белая рубашка с двумя пуговицами на воротнике дополняется черным шелковым галстуком с жаккардовым логотипом Ювентуса. В качестве аксессуаров - ремень и туфли из черной кожи. Завершающий штрих - металлическая брошь со сверкающим серебряным логотипом команды, прикрепленная к пуховым пальто из черного нейлона.

DSQUARED2

Дизайнеры марки Дин и Дэн Кейтен впервые представили свою мужскую коллекцию в 1994 году. Вскоре они ее показали на выставке Male Collections в Милане. Затем последовала длинная череда показов и мероприятий, благодаря которым близнецы завоевывали к себе все большее внимание мировой модной индустрии в виду великолепного сочетания стиля, музыки и способа представления коллекций. Первая женская коллекция появилась зимой 2003 года и сразу же была принята одинаково восторженными откликами, как со стороны прессы, так и байеров со всего мира. Таким образом, братья Кейтен получили мировую известность.

В октябре 2003 американский GQ наградил дизайнеров премией «Мужчина Года», как лучший прорыв дизайнерской команды (Best Breakthrough Design Team).

В 2006 Дин и Дэн получили престижную испанскую награду “Aguja de Oro”. Близнецов выбрали их огромного списка номинантов, в котором числились дизайнеры, известные своими оригинальными творениями.

Дин и Дэн дружат со звездами такой величины, как Лени Кравитц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) и Мадонна (Madonna). В 2001 Мадонна поручила дизайнерам создание костюмов в ковбойской тематике для мирового концертного тура “Drowned World Tour”. В 2003 Кейтены создали концертные костюмы для тура Кристины Агилеры (Christina Aguilera) “Stripped World Tour”. Еще больше скрепив свою дружбу с дизайнерами, Кристина приняла участие в мужском дефиле Dsquared2 сезона весна-лето 2005.

Среди итальянских поклонников марки - Джанна Нанини (Gianna Nannini), Джорджиа и Лаура Паузини (Giorgia e Laura Pausini).

Для создания своих рекламных кампаний Dsquared2 всегда работают с самыми престижными модными фотографами – Стивен Клейн (Steven Klein), Мерт & Маркус (Mert & Marcus), Микаэл Янсон (Mikael Jansson) и Стивен Майзель (Steven Meisel).

Компания Staff International, которая является частью Only The Brave group, производит и распределяет по всему миру коллекции одежды и аксессуаров от Dsquared2 с 2002 года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.