Британский Рекламный Комитет Стандартов согласился с истцом, который обвинил рекламу аромата Кэлвина Клеина
Британский Рекламный Комитет Стандартов согласился с истцом, который обвинил рекламу аромата Кэлвина Клеина, показывающую скудно одетую пару в страстном объятии, в излишней колоритности, чтобы появиться на рекламных щитах. Изображенная пара гола от талии, и рука мужчины внутри штанов его партнерши. Он держит флакон духов, который частично затеняет ее груди. Согласно судебному решению ASAS, эмблема - которая больше не появится на рекламных щитах - была ` сексуально наводящая на размышления и неподходящая для глаз детей, которые ее могли случайно заметить. ` Объявление также появилось в нескольких главных журналах об образе жизни.

Calvin Klein описал рекламу духов как ` со вкусом сфотографировано и нет явного сексуального оттенка, сексуальные изображения обычно используются в рекламных компаниях для духов и человеческое тело было более явно изображено в произведениях искусства и скульптуре. `

22.08.2002 15:23
Рейтинг@Mail.ru