Неделя моды в Нью-Йорке: коллекция LACOSTE
Желтый Citroën с надписью LACOSTE вместо номерного знака застыл на одном из концов подиума, усыпанного осенними листьями, вызывая ассоциации с компанией молодых и стильных людей, отправившихся на прогулку к побережью. Креативный директор бренда Christophe Lemaire всегда тщательно готовил место действия и сценарий шоу, на этот раз воплотив в модном показе идею романтического уик-энда, запечатленного во французских фильмах с Ивом Монтаном и Роми Шнайдер.

Lemaire никогда не ставил своей целью создать нечто революционное – по его собственным словам, целью дизайнера является создание одежды, которая была бы «утонченной и роскошной одновременно». Подтверждая это высказывание, дизайнер добавил в новую осеннюю коллекцию молодежный штрих – вязаные мини-юбки и оригинальные сапоги – и нечто для более взрослого поколения – например, пышные пелерины и вязаные пальто в восточном стиле, которые непременно понравились бы Роми Шнайдер.

Коллекция продемонстрировала множество моделей, так и кричавших о наступлении осени – укороченные куртки, блейзеры, опоясанные ремнями, блестящий плащ из ярко-красной прорезиненной ткани. Однако временами могло показаться, что отдельные моменты модного шоу чересчур слащавы: например, обилие беретов или трио моделей с отрепетированными улыбками, словно сошедшие с обложек французских кинематографических журналов.

24.02.2007 13:59
Рейтинг@Mail.ru