Mango (178)

MANGO представляет: новая роль Милы Йвович

  • 5048
  • 0
  • 27 Февраля 200713:13
Сюжеты: Mango, Milla Jovovich
15 апреля 2007 года в магазинах марки MANGO состоится мировая премьера коллекции JOVOVICH-HAWK for MANGO, разработанной дизайнерским дуэтом Милы Йовович и Кармен Хоук. Показ этой коллекции, состоявшийся на Неделе моды в Нью-Йорке, привлек внимание самых требовательных знатоков современной моды.

Мила Йовович остается лицом рекламной кампании MNG by MANGO в сезоне весна/лето 2007. Не ограничиваясь привычной ролью модели, знаменитая актриса выступила в роли дизайнера моды, создающей одежду для MANGO. Вместе со своим партнером по бренду Jovovich-Hawk for Mango, актрисой Кармен Хоук, она разработала коллекцию, представленную на Неделе моды в Нью-Йорке.

Коллекция Jovovich-Hawk for Mango вдохновлена эстетикой 60-х годов, но при этом в ней сохраняется нестандартность, характерная для дизайнерского дуэта Jovovich-Hawk. Базовые модели коллекции: платья классического треугольного силуэта с графическими принтами из облегающего джерси, шелкового жоржета с тафтой и различных хлопковых тканей в винтажном стиле. Цветовая гамма: насыщенные оттенки темно-синего, мадженты, золотого и черного. Это уникальная и очень индивидуальная коллекция, спектр которой включает разные модели: от повседневных до вечерних. Она рассчитана на современную, космополитичную и стильную женщину. На показе присутствовали многие известные персоналии мира моды, в том числе и главный редактор американского Vogue Анна Винтур.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.