Парфюм Бритни Спирс теряет популярность вместе с ней
Поведение Бритни Спирс, вызывающее в последнее время недоумение и даже раздражение ее самых преданных поклонников, негативно сказывается не только на имидже звезды, но и на таком прозаическом моменте, как продажи. Парфюм Бритни стремительно теряет популярность.

Впервые появившись в продаже в 2004 году, парфюмерная линия Спирс стала настоящим хитом продаж. В последние несколько лет прибыль от парфюмерных продуктов была одним из основных источников дохода бывшей поп-принцессы. Однако в течение последней недели, как сообщают таблоиды, продажи парфюма резко сократились, что вызывает подозрения в дальнейшем падении уровня спроса на него. Тем временем Бритни Спирс просто необходим этот источник дохода – ведь в ближайшее время очевидно, что она не сможет выпустить ни новый альбом, ни подписать какие-либо рекламные контракты с брендами, будучи не в силах справиться с собственной личной жизнью.

28.02.2007 23:51
Рейтинг@Mail.ru