Возрождение спортивного лейбла Le Tigre
Возможно, это выглядит как очередная попытка поэксплуатировать ставший весьма модным в последнее время стиль ретро, однако известная компания по производству спортивной одежды Le Tigre, появившаяся на модном рынке в конце 70-х, твердо намерена вновь завоевать утерянные позиции в бизнесе. В отличие от большинства возрождающихся лейблов, менеджеры Le Tigre не собираются использовать старые силуэты, отдавая предпочтение новым, неожиданным решениям.

Президент компании Ryan OSullivan заявляет, что они будут уделять первостепенное значение разнообразию цветов, моделей, материалов, стараясь сочетать качество с невысокой ценой, что, по замыслу организаторов проекта, должно принести успех возрождающемуся лейблу.

OSullivan и его партнер Gerrity Lansing выкупили Le Tigre у обанкротившейся компании Hampton Industries в июле 2002 года с твердым намерением создать совершенно новую линию удобных футболок из хлопка высочайшего качества, соединив историю брэнда и самые современные достижения в мире моды. Что касается женской линии, то здесь все силы дизайнеров лейбла будут брошены на производство удобных топов.

Intermoda.ru по материалам FWD

27.03.2003 15:27
Рейтинг@Mail.ru