Пост-релиз Деловой программы XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”
Деловые программы Федеральных ярмарок легкой промышленности “Текстильлегпром” на протяжении нескольких лет стали центром получения квалифицированной информации для широкого круга специалистов и руководителей, как производственных фирм, так и торговых организаций.

Темы мероприятий актуальны и выбираются с учетом насущных потребностей современной индустрии моды и жесткой конкуренции на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров.

В рамках насыщенной Деловой программы XXVIII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 13-16 февраля 2007 года состоялись следующие мероприятия.

Проведенное в первый день ярмарки Общеотраслевое совещание работников легкой промышленности и торговли на тему: “Об итогах работы легкой промышленности России в 2006 году и задачах отраслевого бизнеса на 2007 год, исходя из реализации решений Правительства Российской Федерации по развитию отрасли в 2006-2008 годах”, безусловно, будет способствовать успешному решению отраслевых проблем.

Как всегда при полных аншлагах прошли две лекции Александра Васильева - известного историка моды и великолепного лектора: “Мужская мода XX века и прогноз на 2008-2009 годы”, “Император французской моды – Поль Пуаре”.

Во второй день ярмарки состоялся шестичасовой семинар “Актуальные тенденции в моде (сезон осень-зима 2007-2008, сезон весна-лето 2008)” Татьяны Кулахметовой, ведущего специалиста Fashion Consulting Group . Актуальность темы заключается в том, что тенденции на уровне промышленного производства – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая. Умение работать с тенденциями, знание законов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике - все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании. Каждый участник семинара получил информационный материал на компакт-диске с иллюстративным рядом, что позволит активно пользоваться этим не только самим участникам семинара, но и познакомить своих коллег.

Актуальной для торговых и производственно-торговых предприятий стала тема семинара-мастер-класса “Предложение и продвижение модных коллекций в магазинах и бутиках – особенности организации торгового процесса”, проведенного руководителем консалтинговых проектов Fashion Consulting Group Андреем Бурматиковым и байером-практиком Сергеем Лядиным, директором бутика Podium Concept Store на Кузнецком мосту. Участники семинара были ознакомлены с профессией и профессиональными приемами работы байеров, практикой закупок, продвижением и продажами модных коллекций в бутиках и магазинах розничной торговли. Семинар проходил в интерактивном режиме. Каждый участник семинара получил объемный материал по заявленной теме в печатной версии.

Одним из ключевых мероприятий Деловой программы стала конференция “Жизненный цикл бренда на российском рынке”, проведенная Андреем Магариком, главным редактором информационного ресурса “Российские торговые марки”. Впервые был представлен обобщенный опыт работы наиболее успешных компаний, продвигающих собственные торговые марки на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров в 2004-2006 годах. Каждый участник конференции получил компакт-диск, на котором наряду с пакетом материалов по конференции записаны 12 статей по жизненному циклу бренда, опубликованных в российских специализированных изданиях в 2005-2006 годах.

Самое большое внимание специалистов и руководителей фирм привлек традиционный круглый стол “Как преуспеть в торговом центре?”, профессионально проведенный бессменным его ведущим Александром Хилькевичем, главным редактором журнала “Индустрия моды”. Тема весьма насущна, поскольку в современных условиях поле конкуренции на рынке моды смещается из области производства в сферу торговли. Участники Круглого стола получили бесценную практическую информацию, благодаря которой смогут повысить рентабельность своего бизнеса. Только для участников Круглого стола А. Хилькевич раскрыл эксклюзивную авторскую методику “7 Золотых пропорций”: расчет оптимальных соотношений, позволяющий понять насколько выгодно торговать компании в данном ТЦ. Подробнее об этом читайте в журналах “Индустрия моды”, International Textiles, “Ателье”.

Повышенный интерес участников ярмарки вызвала встреча формата “Профессия в моде, мода в профессии” с А. Лебсак-Клейманс генеральным директором Fashion Consulting Group. На встрече “Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом” Анна Лебсак-Клейманс рассказала о существующих разработанных методах, которые позволяют понять и «вычислить», что именно привлекает покупателя, были даны рекомендации для производителей и розничного бизнеса в соответствии с быстро меняющимся рынком, требующим изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или магазина. По завершении встречи ряд фирм обсудили возможности сотрудничества с FCG.

В этот же день прошли неизменно пользующиеся большим успехом у производителей изделий из кожи технико-стилистические семинары LINEAPELLE (Италия), крупнейшей международной специализированной выставки кожи и аксессуаров для производства обуви, кожгалантереи и одежды: “Мечтаем – тенденции моды зимнего сезона 2007-2008 гг.” и “Мода: борьба за будущее”

В центре внимания семинара “Идентификация пушно-мехового сырья, полуфабриката и готовой продукции. Практическое значение и роль сертификации”, главного редактора ИБ “Пушные аукционы” Светланы Лузиной обсуждались современные методы идентификации меха в качестве способа борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией.

Неотъемлемой составляющей частью ярмарки стали ежедневные показы моделей одежды лучших отечественных фирм в павильонах №69 и №57. Дефиле позволило байерам ознакомиться с ассортиментом продукции производителей и выбрать лучшее для своих магазинов, а всем посетителям убедиться, что российские фирмы способны удовлетворить запросы самого взыскательного потребителя.

С целью выявления, развития и представление кадрового потенциала для индустрии в рамках ярмарки прошли два молодежных конкурса: Международный конкурс молодых модельеров и дизайнеров “Экзерсис” и Международный конкурс молодых дизайнеров обуви и аксессуаров DEZIGN – SHOES “LineaPelle Award Russia”.

Еще одним уникальным проектом Деловой программы являются презентации лучших профильных учебных заведений России, что позволяет работодателям решать кадровые вопросы предприятия. На предстоящей выставке была представлена авторская школы Натальи Мизоновой – заведующей кафедрой текстильного дизайна Ивановской государственной текстильной академии. Кафедра успешно сотрудничает со многими российскими предприятиями текстильной и легкой промышленности.

На ярмарке прошла презентация новой книги “Гигиена, комфортность и безопасность одежды” – преподавателей кафедры конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии.

Следующая более насыщенная и емко-информационная Деловая программа пройдет в рамках XXIX Федеральной ярмарки легкой промышленности “Текстильлегпром” 17-20 сентября 2007г.

05.03.2007 12:47
Рейтинг@Mail.ru