Дебют 13:20 на Japan Fashion Week

  • 4828
  • 0
  • 10 Марта 200714:24
Какого цвета Япония? Отнюдь не нежно-розового, оттенка цветущей сакуры, и не прозрачно-голубого океана вокруг нее. В Японии главным цветом коллекции стал флуоресцентный белый, главными числами – 13:20, а главной музыкой – сеты dj List’a. Это был показ модной марки 13:20, первый показ российского бренда за всю историю Японской недели моды. Ибо, как оказалось, японцы полюбили в российской моде высокие технологии, связь с космосом и трансформацию – всё, что так красиво сочетается в коллекциях 13:20. Уже четвертая по списку, весенне-летняя коллекция под кодовым шифром 13:20, представляла собой интеллектуальный микс из флюро-материалов и огромного количества вариаций ношения моделей.

Например, самая средняя на вид юбочка предусматривает более трех вариантов трансформации. Брюки превращаются в бриджи, коктейльное платье в купальник, платки с отстегивающимися козырьками трансформируются в кокошники, а двухсторонняя накидка может становиться одновременно и одеялом, и плащом волшебника… Замысловатые пазлы японцев шокировали. Тем более что показ сопровождался видеоинсталляциями всех трансформаций одежды 13:20 на огромном прозрачном экране, разделяющем подиум на 2 части, в режиме интерактивного FLASH. Режиссером этого потрясающего воображение высокотехнологичного перформанса выступила Живиле Монтвилайте, один из самых авангардных российских режиссеров современности, известная спектаклями «Э-Федра», «Паразиты», «Shlem.com» в формате мультимедийных экспериментов, а также постановкой концерта популярной группы Тату в Японии. Японцы оценили высоту полета режиссерской мысли. А музыкальным погружением в матрицу 13:20 занимался самый желанный ди-джей избалованной московской тусовки – диджей Лист, чей электронный изысканный микс отлично дополнил визуальный контекст показа. Вечером Dj List в качестве бонуса для японцев сыграл на after-show party в одном из токийских клубов. Стало абсолютно ясно, что после «пришествия» русских на японскую неделю моды, сознание модных жителей страны восходящего солнца трансформировалось, как юбка 13:20 в пончо. Дебют прошел на ура.

13:20 – российский лейбл, специализирующийся на футуристичной трансформируемой одежде и аксессуарах, был основан известным московским байером Еленой Кудиной в начале 2005 года. За 10 лет работы байером она открыла для российских модников немало имен, ставших уже культовыми в мире моды, среди которых Antonio Berardi, Julien MacDonald, Balenciaga, Maharishi, шляпы Philip Treacy, джинсы и спортивные костюмы Earl Jean и Juicy Couture. Ее бутик Седьмой Элемент стал первым в мире клиентом голландского дуэта концептуалистов Viktor & Rolf.

В основу философии марки 13:20 положено древнее учение племен майя. В соответствии с пророчеством майя, наша цивилизация стоит на пороге грандиозной эволюционной трансформации. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать прежде всего самого себя! По календарю майя матрица 13:20 – естественная временная частота, синхронизирующая планетарное и галактическое сознание, которая обозначает НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на земле. А футуристичная одежда-трансформер от 13:20 - попытка подготовить сознание землян к будущим трансформациям и помочь им слиться в гармонии с миром.

Создатели коллекции весна-лето 2007 - уникальный тандем бывшего байера Елены Кудиной и преподавателя макетирования Лаборатории Моды Ольги Рейниш - живут и творят по Закону Нового Времени, где функцией Времени от Энергии является Творчество (T(E)=Art).

Дизайн и идея тесно сплелись в одежде 13:20. Функциональность и красота, трансформация личности и ее одежды, стремление к внутренней и внешней гармонии – вот составляющие новой философии гардероба от 13:20.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.