III САММИТ « модный продукт в формате ххi века»

  • 3824
  • 0
  • 13 Марта 200713:15
Приглашаем Вас - профессионалов, работающих в различных сферах индустрии моды, посетить 29 марта 2007 года (павильон 69, конференц-зал) третий саммит «Модный продукт в формате ХХI века», который стал одним из центральных профессиональных ежегодных информационных событий индустрии моды. Он будет проходить в рамках Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» ( 27- 30 марта 2007 года, г. Москва, ВВЦ )

Организаторы саммита: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», при поддержке Федерального Агентства по промышленности.

Все самое главное о мероприятии:

предпосылки мероприятия: Модная индустрия - самая динамичная сфера бизнеса. Для того, чтобы конкурировать, эволюционировать параллельно с процессами, происходящими в обществе, экономике, науке, модной индустрии, необходимы мероприятия, позволяющие получить определенный информационный ресурс, обменяться мнениями по актуальным вопросам профессиональной деятельности - от создания до реализации модной продукции, и одновременно снизить свои риски в бизнесе за счет приобретения информации.

формат работы: (В2В), «профессионалы - профессионалам» (В2В)

адресован: тем, кто создает, производит, реализует продукцию сектора модной индустрии.

участники: топ - менеджеры производственных и торговых фирм, дизайнеры, руководители профессиональных союзов и ассоциаций, а также ученые, представляющие отраслевую и вузовскую науку, исследовательские центры, журналисты, эксперты, аналитики.

спектр рассматриваемых вопросов:
• обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
• диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы);
• тенденции развития моды, ассортимента;
• эффективные современные системы реализации и стимулирования продаж;
• инновационные технологии;
• NEW! Дискуссионный подиум саммита в фокусе «Российский ритейл. Как эффективно построить цепочку взаимоотношений “производство–реализация модной продукции”? Преимущества и недостатки франчайзинга.»

выступающие: маркетинговое агентство « Комкон» (Бездолбная Н. руководитель проекта «Что хочет «модный» покупатель и что должен знать «модный» производитель?»), маркетинговое агентство «Symbol marketing» (Кобяков А.Г. канд. соц. наук. « Поведение мужчин - представителей среднего класса г. Москвы на столичном рынке одежды»), маркетинговое агентство «Эксперт-дата» (.Ушаков.Д руководитель отдела исследовательских проектов «Характеристики российского среднего класса»), маркетинговое агентство «Rоmir monitoring»(Грачева И.«Потребительские предпочтения российских потребителей»), международная исследовательская группа TNS (О.Малинкина, директор по развитию сектора потребительских товаров «Сегментация рынка мужской и женской одежды»), Компания «МЕХХ - Москва» ( Лавров Е-директор направления «Опыт работы компании на российском рынке»), Пикалова Д.А. (независимый консультант, имеющий практический опыт работы в крупных компаниях «Глория джинс» и др. «Что является реальной ценностью для покупателя одежды?») Н.Козлова обозреватель моды « Коммерческие тренды» ( 1 канал, ТВ), Российская Ассоциация Франчайзинга (Перков В.А. главный менеджер « Франчайзинг перспективы развития»), компания « Fransh стратегия роста» ( управляющий партнер Иванов. Е « Преимущества и недостатки франчайзинга»), fashion директор журнала « In Style» Михайловская О., главный редактор журнала «Sales/ Продажи» Олег Овчинников («Персональное обслуживание в сегменте модных продаж как ключ к лояльности покупателя»), обозреватель моды и стиля газеты «Известия» Шамина Л.

регламент работы саммита:
10.00 - 10.20 Регистрация
10.20 - 17.30 Работа
12.45 - 14.00 Обед

участники саммита смогут посмотреть экспозиции: тренд-зала «весна-лето»2008 года и дизайнерских проектов, представленных на международный конкурс « Перспектива» («Новые дизайнерские решения модной продукции - текстиль, трикотаж, одежда, реклама»). Контактная линия (вопросы, заявки): Телефон/факс: 124 57 24, E-mail: center@textilexpo.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.