Дима Билан (9)

Gloria Jeans вновь запускает федеральную рекламную кампанию с участием Димы Билана

  • 9841
  • 0
  • 13 Марта 200717:44
В феврале 2007 года лицом бренда Gloria Jeans стал известный певец Дима Билан, который славится не только музыкальным талантом, но также своим отменным стилем.

Несмотря на то, что многие известные мировые бренды одежды предлагали Билану заключить с ними контракт, Дима остановился на сотрудничестве с Gloria Jeans. И не случайно. Вот как артист комментирует свой выбор: «Я считаю, что Gloria Jeans - это очень легкая и приятная одежда на каждый день, которая выполнена в спортивном стиле и отлично подходит для повседневной жизни и активного отдыха. Можно смело сказать, что одежда Gloria Jeans - для активных людей, а так как я веду как раз такой образ жизни, - я выбрал именно этот брэнд! В этой одежде чувствуешь себя самодостаточно и комфортно, эти коллекции отлично подходят для молодежи и не только. Особенно люблю носить рубашки, джинсы, худы, майки от Gloria Jeans».

В конце марта после двухлетнего перерыва стартует федеральная рекламная кампания Gloria Jeans. За период «молчания» к Gloria Jeans присоединились лучшие дизайнеры, мерчандайзеры, управленцы из самых известных мировых фэшн компаний. Gloria Jeans превратилась в life-style брэнд для модной яркой молодежи, при этом несомненно внеся изюминку в коллекции для более младших.

Первым этапом подготовки рекламной кампании стала фотосессия с участием Димы Билана. Она прошла в начале февраля. На сегодняшний момент уже закончились съемки видеоролика для новой рекламной кампании на ТВ, которая в корне отличается от предыдущих ее версий. Для производства стильного ролика Gloria Jeans с участием Димы Билана были приглашены известные российские режиссер и оператор Гоша Тоидзе и Влад Опельянц.

Рекламная кампания стартует на центральных телеканалах, в газетах и в «глянцевых» журналах. Также будет задействована наружная реклама в городах, где действует фирменная и партнерская розничная сеть Gloria Jeans. Сейчас это более ста тридцати городов России (включая все города-миллионники), а также фирменные магазины в Белоруссии и Украине.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.