Пресс-конференция, посвященная открытию «Недели Моды в Москве»
23 марта состоялась официальная пресс-конференция, посвященная открытию «Недели Моды в Москве» сезона осень-зима 2007/08

На пресс-конференции «Недели Моды в Москве» компания VISA International объявила результаты конкурса на лучший дизайн карточки VISA Gold.

В новом сезоне продолжается сотрудничество “Недели Моды в Москве” и крупнейшей мировой платежной системы Visa. Visa является презентационным партнером «Недели Моды в Москве» и в рамках трехлетнего соглашения осуществляет мероприятия по поддержке российских дизайнеров. В рамках этого союза компания Visa International уже второй сезон проводит среди дизайнеров-участников конкурс «Высокие отношения с модой» на лучший дизайн своего премиального продукта, карточки Visa Gold.

На пресс-конференции глава представительства Visa International Оливер Хьюз назвал победителя конкурса. Им стал известный певец и композитор Игорь Саруханов, который в этом сезоне представляет уже вторую свою коллекцию. Его авторские принты заслужили одобрение критиков и легли в основу карточки-победителя. Всего по итогам конкурса были отобраны 5 финалистов, и дизайн одного из них воплотится в реально выпущенной карте. «Теперь наши клиенты имеют возможность обладать карточкой не только самой удобной, но и самой модной», - отметил г-н Хьюз.

Генеральный директор «Недели Моды в Москве» Евгений Ящук сообщил об активном росте отрасли модной индустрии в нашей стране. По его словам, «Неделя Моды в Москве» является таким событием, которое нашло отклик в профессиональном сообществе. Что отразилось на общем росте бизнес-показателей, помогающих развитию деятельности дизайнеров – это и покупательские способности, технические возможности, сети продаж и розничная торговля. Так же на пресс-конференции выступил Дэйвид Томас, Генеральный Директор Volvo Car Russia. В новом сезоне компания Volvo стала новым партнером «Недели Моды в Москве». И это не случайно: по словам г-на Томаса, «Volvo в 2006 году была признана автомобилем номером один в классе премиум не только за свои уникальные технологические свойства и безопасность, но и в силу особенностей дизайна. Это роскошь в простоте, «умная роскошь», которая идеально подходит людям со вкусом». В рамках «Недели Моды в Москве» состоится российская премьера нового Volvo C30 спорт-купе. Она пройдет в стиле fashion с использованием платьев haute couture, навеянных оригинальными дизайнерскими решениями нового автомобиля.

Продолжится так же уникальная успешная практика прямых трансляций показов «Недели Моды в Москве», которую осуществляет партнер мероприятия канал World Fashion Channel. Игорь Удалов, Президент WFС сообщил, что опыт оказался столь удачным, что идея получила дальнейшее логичное развитие: в дальнейшем планируется расширение подобных трансляций уже с подиумов Милана и Парижа. Москва в качестве стартовой площадки стала центром такого повышенного внимания зрителей канала, что в прошлом сезоне сервер не справился с количеством писем.

Игорь Парфенов, Генеральный директор "МегаФон-Москва" рассказал о совместном проекте компании и дизайнерского дуэта 2 Сорванные Башни (2GT). Как отметил г-н Парфенов, «одежда – это тоже элемент коммуникации, а наш проект представляет собой соединение высоких технологий и высокой моды». Дизайнеры Ирина Крупская и Андрей Мельников наполнили технологии своими креативными идеями, разработав широкий модельный ряд одежды и аксессуаров, которые поступят в продажу в мае.

24.03.2007 16:18
Рейтинг@Mail.ru