Успех M by Madonna в H&M
22 марта на 5-ой Авеню в Нью-Йорке выстроилась очередь перед магазином H&M. В этот день широкой публике была представлена новая коллекция M by Madonna – очередной плод сотрудничества поп-иконы и шведского ритейлера.

В коллекции всего 30 вещей, в основном приталенных, облегающих, черного, белого или цвета хаки, в том числе тренчи из нейлона или кожи, обтягивающие черные брюки, короткие жакеты, платья с графическими принтами, гимнастические костюмы и свитера. Также под этим брендом выходит серия аксессуаров – корсетный пояс, лакированные кожаные шпильки, украшенные бижутерией сумочки, серебряные или из черной кожи.

"Madonna просмотрела свой гардероб и выбрала несколько ключевых вещей, которые, по ее мнению, должны быть в гардеробе любой женщины", - пояснила идею коллекции Jennifer Uglialoro, представитель H&M. - "Это очень гламурная коллекция, в то же время, она вне времени".

По предварительным результатам самым большим успехом пользуются шарфы лого "M" и корсетные пояса.

28.03.2007 18:25
Рейтинг@Mail.ru