Image Control - воплощаем в жизнь капризы клиентов
Искушенную московскую публику длиной перечня услуг или количеством нулей в счете удивить трудно. Владельцы бутиков, находящихся в сердце Европы, привыкли к тому, что может забрести девушка явно славянской внешности, облаченная в платье, только вчера поступившее у них в продажу. Ситуация «заплатил-получил» перестала быть интересной. Захотелось полета собственной фантазии. И… появился Image Control.

Первой, необычной для Москвы, стала услуга «координации гардероба – эксклюзивное направление, имеющее довольно ограниченный круг клиентов в силу исключительности предоставляемых услуг», - журнал «Four seasons», июнь 2001г. «Мы контролировали имидж наших клиентов. Сложив два ключевых слова мы и получили новый термин – Image Control», - Юлия Сафина в интервью журналу L’Officiel., май 2001г.

Если пристальнее рассматривать круг клиентов Image Control, выясняется, что этот круг можно разделить на две принципиально различные половины: с одной стороны – вечно занятые бизнесмены, которым не хватает времени для тщательного выбора костюма, сорочки или галстука к нему же. Но есть понимание, что «положение обязывает». Они полностью отдают себя в руки художника, как правило, выбирая при этом ткани Ermenegildo Zegna или Holland&Sherry. С другой стороны – люди, которым хочется не просто хорошо выглядеть, а полностью ощутить энергетику одежды, в которую вложена душа, в том числе и своя собственная. Они принимают непосредственное участие в разработке эскиза, подолгу перед этим пролистывая каталоги с коллекциями на предстоящий сезон, словно впитывая в себя последние тенденции и пытаясь найти свой образ, гармонично вливающийся в ареал новых, предложенных известными кутюрье, но свой, узнаваемый и неповторимый. Раньше таких клиентов были единицы, сейчас их с каждым днем больше. Может быть, это происходит потому, что общество меняется: люди стали чаще заглядывать в себя и осознавать, что им тоже дано творить. В данном случае художник только мягко и тактично направляет поиски, что бы изделие полностью соответствовало внутренней природе человека.

И вот молодая компания открыла свой сайт. Фотографии с конкурса «Мисс Мира 2002», фотосессия Алсу, очерк об итальянской вышивке XIV века и многое другое обещает рассказать и показать новоиспеченный модный сайт www.imagecontrol.ru

Лапина Джульетта.
Специально для InterModa.Ru

03.04.2003 14:59
Рейтинг@Mail.ru