Модный magazin (38)

Профессиональное издание для специалистов fashionmarket «Модный Magazin» №3

  • 1916
  • 0
  • 03 Апреля 200320:35
Сюжеты: Модный magazin
Тема номера – рынок белья России Пока скептики говорят об отсутствии сложившихся тенденций и непредсказуемости стихийного роста российского рынка, профессионалы индустрии четко выделяют несколько перспективных тенденций рынка в России.

Тому, как развивается рынок белья, формируется товарное предложение российских производителей и дистрибьюторов западных марок, что позволяет российским маркам быть конкурентоспособными, и с какими проблемами сталкиваются специалисты иностранных компаний в России, посвящен мартовский номер журнала “Модный magazin”, издания, освещающего вопросы создания и продвижения fashion марок на рынок, организации продаж, ассортиментной политики компаний.

Коммерческая сюита мерчандайзинга

“Облик магазина обязан меняться 1 раз в 5 лет, витрины переоформляются 2 раза в год, а внутренний мерчандайзинг – каждые 3 недели”.

Бизнес

Технология проведения качественных маркетинговых опросов покупателей

Реклама fashion марок (продолжение материала предыдущих номеров) Реклама формирует массовое сознание, но далеко не всегда идеи, которые она несет в массы, позитивно окрашены.

Постоянные разделы журнала:

Вакансии производственно-торговых компаний

Новые книги для специалистов

Новости моды и бизнеса

Календарь международных профильных выставок март-апрель

Также в номере:

Российский рынок нижнего белья: пять актуальных тенденций.

Новинки бельевой моды грядущего сезона, рассказ о новинках технологии, полотен и материалов.

Особенности пляжной моды лета.

Обзор публикаций западной прессы, посвященный проблемам краж и способам усиления безопасности торговых точек.

Выставки: итоги и прогнозы.

Дюссельдорф. CPD woman man.

Мосшуз, Мода-Москва, Expobeaty-2003.

С условиями подписки на издание можно ознакомиться здесь

Телефон редакции (095) 737-78-66 , 956-15-15

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.