Всероссийский семинар “Франчайзинг в моде. Территориальная экспансия устойчивого бизнеса”.

  • 402
  • 0
  • 03 Апреля 200320:40
24 марта 2003 года профессиональное издание для специалистов в индустрии моды – журнал “Модный magazin”, издаваемый Группой компаний «Экстра М Медиа», совместно с Российской Ассоциацией франчайзинга провели первый всероссийский семинар “Франчайзинг в моде. Территориальная экспансия устойчивого бизнеса”. Семинар был организован для руководителей торгово-производственных компаний, использующих франчайзинг в своем бизнесе, и прошел в Москве в Овальном зале офиса Группы компаний «Экстра М Медиа».

Применение элементов франчайзинга помогает компаниям превратить существующую торговую сеть в эффективно работающий бизнес, упрочить имидж марки, а предпринимателям помочь открыть доходный бизнес при минимальных вложениях.

География слушателей семинара – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Ростов, Нижний Новгород определена, прежде всего, успехом развития предприятий модной индустрии в этих регионах. Более 50 участников семинара выразили единодушное мнение об эффективности применения элементов франчайзинга в сфере продажи одежды, что подтверждает растущий интерес торговли к fashion индустрии.

С докладами, освещающими механизмы развития франчайзинговых сетей в розничной торговле, выступили представители ведущих компаний на рынке модной одежды и обуви: Аркадий Пекаревский, Вице-президент международной корпорации SELA, Александр Оносовский, президент группы ГОТА, Олег Соловьев, заместитель Генерального директора «Эконика – обувь» и многие другие. О технических и юридических аспектах развития предприятия в системе франчайзинга рассказали Валерий Перков, главный менеджер Российской Ассоциации франчайзинга, а так же Игорь Макаров и Евгений Ариевич, партнеры международной консалтинговой компании Baker&McKenzie.

«Участие в семинаре для меня - прежде всего возможность увидеть интерес аудитории к нашей компании, и, безусловно, поддержка нужного всем проекта. Мне нравится то, что делает “Модный magazin”. Информация, которую публикует журнал, очень нужна и нашим менеджерам, – говорит Андрей Григорьев, глава представительства Benetton Group в России.

В планах журнала “Модный magazin” проведение регулярных семинаров и мастер-классов для специалистов fashion индустрии, поскольку, как отметила главный редактор Исакова Юлия, профессионалы ведущих российских и международных компаний готовы обмениваться своим опытом. В планах редакции также – издание бюллетеней и специальных тематических приложений, посвященных маркетинговому анализу, продвижению на рынке торговых марок одежды, рекрутингу, консалтингу, а также создание расширенной интернет-версии журнала, более оперативно освещающей вопросы менеджмента торговых компаний, успешно работающих на рынке моды в России и за рубежом.

За дополнительной информацией обращайтесь sem@extra-m.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.