Презентация немецкой марки одежды «Elegance» в России.

  • 5243
  • 0
  • 03 Апреля 200719:03
20 марта в ресторане Палкинъ, был представлен новый проект «Баварская деревня в Санкт-Петербурге. Премьерный показ немецкой марки женской одежды Elegance». Мероприятие было посвящено появлению марки в России и первого одноименного бутика в Петербурге. Без малого 40 лет каждый новый сезон «Элеганс» представляет линию одежды, обуви и аксессуаров класса pret-a-porte, изумляющую неповторимой элегантностью и торжеством высокого стиля. Во всем мире Elegance – любимая одежда политиков, тележурналистов, женщин, работающих в бизнесе, а также всех тех, кто желает выглядеть модно и элегантно.

Специально для этого мероприятия пространство ресторана Палкинъ было превращено в маленькую Германию с уникальной атмосферой и национальными атрибутами, известными всему миру: перед входом в ресторан гостей встречал немецкий автомобиль Voltswagen Multivan, а центральный холл ресторана занял его брат – серебристый Voltswagen Eos - первый в мире кабриолет с уникальной конструкцией крыши. Фойе превратилось в баварскую деревню с сеном, деревянными загонами, огромными бочками с пивом и массивной мебелью, на которой стояли блюда национальной немецкой кухни.

Одновременно с презентацией марки в России, на Невском пр. 137, в марте появился бутик Elegance в Санкт-Петербурге – первый бутик в России и самый крупный в Восточной Европе. Помимо одежды, в нем также будут представлены эксклюзивные ювелирные коллекции известных мировых брендов - Nina Ricci, Yamamoto, Ted Lapidus, GL Paris Fashion, Christian Lacroux – чтобы каждая женщина смогла подобрать для себя не только одежду, а создать неповторимый, уникальный образ, подходящий именно ей.

Мероприятие прошло при информационной поддержке журналов «Business Woman», «Я покупаю», «На Невском» и каталога товаров и услуг «Пять», а также портала «Модный.spb.ru».

История марки:

Марка Elegance взошла на модный Олимп ещё в 1930 году как производитель тканей для одежды высочайшего класса. К середине 60-х она имела филиалы по всему миру, поставляя дизайнерские ткани во многие европейские дома высокой моды, в том числе Christian Dior, Courrèges, Nina Ricci, Gianfranco Ferré, Louis Féraud, Chloé, Valentino, Escada и многие другие. В 1970 году была запущена первая коллекция одежды, которая мгновенно покорила потребителей безупречным немецким качеством и неповторимым французским шиком. Сегодня - это мощный концерн, интенсивно развивающийся в различных направлениях индустрии Моды.

Философия марки:

Дизайнеры Elegance убеждены, что их одежда должна быть модной и элегантной во все времена. Философия марки состоит в том, чтобы создавать одежду класса prêt-a-porte, соответствующую самым высоким требованиям качества и красоты. Уникальный размерный ряд одежды с 34 по 48 размеры позволяет любой женщине подобрать для себя одежду по вкусу и по размеру. Уникальный крой одежды разных размеров позволяет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки любой фигуры. Каждая коллекция имеет 7 самостоятельных линий, каждая из которых по-своему уникальна, но при этом прекрасно сочетается с другими.

Линия Prestige. Топ-линия коллекции. Экстравагантные комбинации и эксклюзивные дорогие ткани.
Линия Gala. Исключительные эффектные материалы и роскошные детали самых торжественных случаев.
Линия Femme. Современность, женственность и элегантность классической деловой одежды.
Линия Weekend. Комфортабельная, функциональная и стильная одежда для отдыха.
Линия Basics. Превосходный крой, высококачественные материалы, простота линий – прекрасное дополнение к любой линии Elegance.
Линия Lingerie. Одежда для дома, спорта, белье и купальники в лучших традициях Elegance.
Линия Accessoires. Аксессуары для создания неповторимого элегантного образа.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.