Deffi (32)

Жанна’Story. Коллекция Ольги Деффи осень-зима 2007-08

  • 5866
  • 1
  • 03 Апреля 200719:04
Сюжеты: Deffi
Пролог

Было несколько часов до рассвета,
легкий туман густо висел над Руаном.
Круг смерти и возрождения
сделал полный оборот.

Она знала о нем все… Он всегда был ее кумиром… О его подвигах много рассказывалось в балладах менестрелей тех времен и пока соседские дети беззаботно играли и веселились, Она часами сидела в старой часовне на окраине родного Домреми, размышляя о своем предназначении… Как бы Она хотела стать похожей на Него! Такой же смелой и красивой, честной и безрассудной! Больше всего на свете Она сожалела, что ей не дано стать его подругой и спутницей, удостоившейся чести быть с ним. В своих фантазиях она метко стреляла из арбалета, скакала на лошади во главе войска и даже сам Дофин доверял ей государственные тайны… Почему ей кажется, что в ней течет похожая кровь, что ее путь указан им, что они могли бы стать идеальной парой? Да! Она стан его продолжением!! Так уж случилось, что им суждено было родиться в разные века и в вечно соперничающих странах, но раз так, Она навсегда останется верной Его образу и ни один мужчина не коснется ее чистого тела… Пройдут годы, прежде чем Она, дерзкая и харизматичная, спасет Францию и воссияет ярчайшей звездой, заняв достойное место на небесах рядом с ним в Созвездии Героев Средневековья.

О показе

Почтеннейшей публике будет предложена «Баллада о Жанне» как возможность исследовать границы между достоверными историческими фактами и мистическими фантазиями и засвидетельствовать свое почтение Героям Средневековья, одного из самых загадочных периодов развития общества.

Наша история соединяет двух самых ярких персонажей XII—XV вв. Орлеанскую Деву и Робина Гуда. Итак… Последние дни Жанны… Иноки, облаченные в рубища с траурной миссией следуют в Руан. Они несут эпистолу с приговором католического суда с требованием казнить «Деву, спасшую Францию», как некую угрозу, способную возмутить народные массы обоих государств, напоминая о прецеденте с Робином из Локсли.

Но Жанна, с одной стороны, обладая даром предвидения, понимает, что финал ее земной жизни близок, с другой, не видит причин для уныния и, веруя в высшую справедливость, безмятежно предается светлым мечтам и воспоминания из детства заполняют ее разум. Пройдя воду, огонь и медные трубы, Жанна осознает, что кумир ее детства Робин – посланник высших сил, превратившийся из обычного человека в идейный образ служения Духу Старой Англии… Как и она, слышавшая голос самого Бога, поручившего ей объединить французскую нацию и изгнать захватчиков… Ее миссия выполнена… Как и его… Что страсти… Они бренны… Душа же бессмертна… И она возносится, как белая голубка… Душа Робина встречает ее… И вместе они улетают в вечность, как два ангела, чистые и светлые… И вот нет уже пылающего костра инквизиции и криков обезумевшей толпы, как нет промозглого и сырого Шервуда…

Есть только безумно красивая пара, наделенная французским шармом и английской элегантностью. Показ, выстроенный в контексте современного fashion-прочтения исторических образов, представлен в манере классического дефиле. Образ моделей обозначен как смешение средневекового мужского и женского костюма, прочтенного в эстетике 60-х годов 20 века. Многослойные и многофактурные комплекты дополняются геральдической символикой и брутальной обувью. Культовая композиция шотландки Энни Леннокс «Sweet Dreams» в мастерской диджейской обработке поддерживает главную идею коллекции и заряжает показ мощной энергетикой.

О коллекции

Силуэты «Жанна’Story»:

Использованы два основных силуэта: А-силуэт представлен тугими корсетами и корсажами в комплекте с объемными асимметричными юбками, V- силуэт обозначен комбинированием объемных курток-бомберов или пальто-пончо с брюками-леггинсами. Как уже говорилось, коллекции присуща многослойность: блузка, корсет, юбка, леггинсы – все может соединяться в одном костюме. Активно представлены туники с капюшонами, болеро с удлиненными запахиваюшимися полочками, трансформируемые линии низа юбок, шорты с отворотами.

Гамма «Жанна’Story»:

В коллекции отсутствуют чистые открытые цвета, что помогает живописно сочетать сложные оттенки в одном костюме. Использованы сочетания песочного с черным, коричневого с синим, бордового с серым. Кроме того, присутствуют теплые оттенки фиолета и хаки, молочный и бежевый.

Фактуры «Жанна’Story»:

Металлизированный твид, драп, хлопковый полированный бархат, деним, вискозный шифон, джерси, дубленая овчина. Много крупного вязаного трикотажа, необработанных краев, грубых ручных обработок деталей кроя.

Аксессуары «Жанна’ Story»:

Коллекция изобилует контрастными накладными и навесными деталями, металлической состаренной фурнитурой, булавками, тертыми ремнями с бляхами. Много шарфов и беспалых перчаток ручной вязки, меховых необработанных воротников. Геральдические принты в разных техниках исполнения и сложные обработки денима поддерживают общее настроение коллекции.

Фото - Д. Абаза (www.atproff.ru)

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Мила Милая12.04.2007 07:25
Ольга Деффи простила своего мужа?

Вот уже почти год модная тусовка Москвы и Питера обсуждает скандальный развод известного дизайнера. Кто-то поддерживает Ольгу, считая ее бывшего мужа негодяем, кто-то встает на защиту мужской чести и достоинства. Но как стало понятно из куларных обсуждений на последнем RFW, в этой семье все в порядке. Во всяком случае никакого развода до сих пор не произошло, супруги периодически нормально общаются и даже радостно поздравляли друг друга с Пасхой. Остается пока не известным, простила ли Ольга своего мужа за его жесткие поступки и готова вернуться к нему или это был просто пиар ход со стороны ее мужа, дабы привлечь общественное мнение к творчеству его без сомнения талантливой супруги. Кстати, последний показ в очередной раз произвел сильное впечатление на прессу, критиков и просто модников.
Пресс-служба Модного Дома Ольги Деффи отказывается комментировать эту ситуацию, ссылаясь на нежелание дизайнера освещать свою личную жизнь. Но будем надеяться, что милые бранятся - только тешатся!

Мила Милая.