В сентябре этого года итальянский брэнд Missoni планирует с размахом отпраздновать свой 50-летний юбилей.
«В сентябре во время Недели моды мы собираемся провести в Милане крупномасштабную акцию, – сообщила представительница Missoni. – Будет организована ретроспективная выставка всех коллекций прошлых лет, которая потом, возможно, отправится в Нью-Йорк».

В официальном заявлении также было заявлено, что в рекламной кампании коллекции весна/лето 2003 будет сниматься известная модель Жизель Бундхен /Gisele Bundchen/, которая, несомненно, примет участие в сентябрьском шоу Missoni.

Лейбл Missoni основали Тай Миссони /Tai Missoni/, ярый спортсмен, которому при его высоком росте никак не удавалось найти себе достойную одежду, и его жена Розита /Rosita/, семье которой принадлежала вышивальная фабрика. «Они прекрасно дополняли друг друга, – говорит представитель брэнда. – Вместе они построили одну из наиболее успешных семейных модных компаний в Италии».

Отойдя от дел в 1997 году, пара передала управление компании своим детям – сейчас их дочь Анжела возглавляет женскую линию одежды, сыновья Лука и Витторио отвечают соответственно за линию мужской одежды и маркетинг.

«Юбилей компании совпадает с 50-й годовщиной их свадьбы, – продолжает представитель Missoni. – Так что похоже это будет год грандиозных торжеств».

eLingerie.ru

08.04.2003 12:10
Рейтинг@Mail.ru