NIKE Фрисби – праздник «Летающей тарелки».
После футбола и баскетбола настало время для ... Фрисби. Что это такое, можно будет узнать с 10 апреля. Чемпионы мира по фристайлу Льюис и Мерфи объединят свои силы и умения со Stickman’ом и устроят настоящий праздник «Летающей тарелки» в новом ТВ ролике компании NIKE.

Stickman – анимационный человечек, многим известный по недавним рекламным роликам - продолжает удивлять своим мастерством! После успешной демонстрации своих умений в уличном баскетболе и футболе, Stickman меняет дисциплину и проявляет свою ловкость в управлении летающей тарелкой.

Начиная с апреля по каналам пойдет ролик “Stick Frisbee”, в котором Stickman объединяется с мировыми звездами пляжного фристайла, призывает их помериться силами друг с другом, тем самым демонстрируя поразительные и незабываемые моменты Фрисби. Имея в распоряжении только пляж, удобную одежду и диск из пластика, Stickman, Мерфи и Льюис проворачивают умопомрачительные трюки. При этом подобный спорт требует безупречной координации движений и отличной физической формы.

Рекламный ролик прославляет ловкость, мастерство, изящество и способности фристайлеров. Эти невоспетые герои спорта мастерски используют выдумку и спонтанность, приводя в восторг своим искусством всех окружающих.

Маркетинговый директор NIKE EMEA Фил МакАвити отметил : «На создание роликов нас вдохновили обычные спортсмены-любители, отрабатывающие свое умение день и ночь напролет и готовые изобрести самые невероятные трюки. Stickman любит бросать вызов этим умельцам, и тем самым помогает им усовершенствовать свою игру.»

Все действие в ролике проходит под ритмы знаменитых The Neptunes в стиле фанк-соул. Этот коллектив – один из самых плодовитых R&B и Hip-Hop коллективов сегодняшнего дня. Среди исполнителей, которые работали с The Neptunes - такие популярные имена как Britney Spears, NSYNC, Jay-Z и Usher.

Новая рекламная кампания фирмы NIKE обещает поразить всеобщее воображение и помочь взглянуть на спорт с другой стороны.

09.04.2003 23:35
Рейтинг@Mail.ru