Tiffany продолжает расти
Американский бренд украшений Tiffany обнародовал финансовые результаты прошлого года, согласно которым объем продаж компании вырос на 11%, составив 2.65 млрд долларов. Компания расширила свою долю на рынке украшений класса люкс не только в США, но и на зарубежных рынках.

Единственным «слабым звеном» остается Япония, где объем продаж по-прежнему низок. Эксперты компании полагают, что Tiffany потребуется по меньшей мере три года, чтобы укрепить свои позиции в Японии, которая, тем временем, остается третьим по величине рынком для компании.

К настоящему моменту по всему миру расположено 167 бутиков Tiffany. В 2007 году компания планирует открыть еще 17 новых магазинов, добившись 10% роста.

14.04.2007 19:34
Рейтинг@Mail.ru