Из воришек в воротилы модного бизнеса

  • 376
  • 0
  • 26 Августа 200212:31
Скандальный, великолепный, гениальный - такими эпитетами награждают английский модный журнал `Dazed & Confused`, который в этом месяце отметил десятую годовщину своего существования. В 1992 году студент факультета журналистики Джефферсон Хак и начинающий фотограф Рэнкин Уоддел выпустили небольшой сборник постеров, чье содержание просто-напросто было позаимствовано из других модных журналов.

Вскоре полулегальный `Dazed & Confused` стал по-настоящему культовым изданием, превратившись в огромную империю, отцы-основатели которой являются в настоящее время самыми влиятельными деятелями медиа-бизнеса в Соединенном Королевстве. Хак встречается со знаменитой моделью Кэйт Мосс, которая в ближайшее время подарит ему первенца, Рэнкин стал одним из самых уважаемых фотографов Великобритании.

Секрет популярности журнала очень прост. Его создатели любят шокировать публику, бросая в лицо читателям жизнь во всех ее проявлениях и внимательно наблюдая за их реакцией. `Dazed & Confused` стали голосом нового поколения, мощно заявившего о себе в девяностые годы, и продолжают искать новые таланты, учредив ежегодную премию `Прорыв года`. А самое главное - в эпоху больших слияний они остаются совершенно независимыми, осваивая не только издательский бизнес, но и телевидение.

FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.