СPM – Collection Première Moscow открывает сегмент Premium
CPM – Collection Première Moscow, самая влиятельная специализированная выставка моды в Восточной Европе, открывает новый сегмент, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны брендов высокого уровня. CPM Premium предложит избранным экспонентам отдельную платформу для бизнеса. Впервые это произойдет с 4 по 7 сентября в эксклюзивной атмосфере, специально созданной для марок премиум в открытом инновационном дизайне в отдельном павильоне (8.1) центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Крайний срок подачи заявок на участие в сегменте Premium – 30 мая 2007. После этого жюри определит, кто из экспонентов удовлетворяет критериям нового раздела и получит один из примерно 60 стендов.

«Сегодня, более чем когда-либо российские потребители интересуются высокой модой. Более четверти наших посетителей заинтересованы в сегменте эксклюзивной, элитной одежды», - говорит Кристиан Каш, руководитель проекта СРМ. «Таким образом, неудивительно, что все больше и больше международных брендов премиум ищут каналы сбыта на одном из важнейших рынков, рынке Восточной Европы. Здесь СРМ, которую посещают около 17000 специалистов, и на которой представляют свои коллекции 1300 брендов, является идеальной платформой для коммуникации и бизнеса. Нашим новым сегментом "CPM Premium” мы предлагаем нашим клиентам уникальный продукт, специально созданный для удовлетворения спроса со стороны наших клиентов».

Девятый выпуск CPM – Collection Première Moscow пройдет в Москве с 4 по 7 сентября 2007 в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне. Десятая выставка – с 26 по 29 февраля 2008.

Подробную информацию о СРМ и других проектах компании IGEDO Вы можете найти в Интернете: www.igedo.com, www.cpm-moscow.com, www.cpm-moscow.ru

23.04.2007 11:42
Рейтинг@Mail.ru