A.N.C.I.: я люблю итальянскую обувь!

  • 9923
  • 0
  • 25 Апреля 200712:15
Итальянская обувь сезона осень-зима 2007/2008: высокие сапоги, сумка-радио, лакированная кожа, «теплый кокон».

4 апреля на подиуме Russian Fashion Week состоялся показ, главными героями которого стали не платья, а туфли, сапожки, босоножки – изысканные образцы творчества современных итальянских мастеров обуви. В дефиле приняли участие восемь итальянских марок: Mario Cerutti, Ballin, Braccialini, Bruma di Antolini Bruno, Giovanni Fabiani, Nebuloni, Pakerson, Tuscan’s Creations.

Коллекция осень-зима 2007/2008 наглядно иллюстрирует актуальные тенденции сезона: лакированная кожа, принты на натуральных материалах, высокие платформы, высокие сапоги для мужчин и женские укороченные ботинки с закругленным мыском не скоро покинут подиум – показ «Я люблю итальянскую обувь» подтверждает это. Использование эксклюзивных и редких материалов – кожа страуса, ящерицы, угря – не отменяют традиционного для итальянской обувной индустрии пристрастия к телячьей коже и замше. Классические обувные материалы под влиянием современных технологий переживают эволюцию, видоизменяясь и преображаясь. Представленная в зимних коллекциях обувь чрезвычайно легка и удобна, тем не менее, комфортная температура обеспечивается даже в сильные морозы за счет применения новейшей технологии, получившей «говорящее» название «теплый кокон».

Цвета варьируются от черного и глубокого синего до темно-коричневого и шоколадного. Красный и белый становятся эффектными дополнениями к практичной цветовой гамме коллекции. Востребованным трендам сезона соответствовали и аксессуары, представленные на показе. Самым забавным из них стоит признать сумку-радио Braccialini, в точности воспроизводящей контуры и переднюю панель радиоприемника в духе 60-х годов. Вместе с профессиональными моделями на подиум во время показа вышла Ирсон Кудикова – выпускница «Фабрики звезд» органично чувствовала себя в роли манекенщицы.

Показы итальянской обуви становятся традицией Russian Fashion Week/Российской недели моды и становятся подтверждением успеха сотрудничества Недели и Национальной ассоциации производителей обуви Италии – ANCI.

A.N.C.I. - L’Associazione Nazionale Calzaturifici Italiani/Ассоциация национальных обувщиков Италии была создана в 1945 году. В настоящее время в нее входят около 1000 предприятий. В частности, такие всемирно известные бренды, как: Vicini, Pollini, Baldinini, Casadei, Sergio Rossi, TOD’S, Barbato, LoriBlu, Les Tropisennes, Zanotti, Pakerson и многие другие. Оборот фирм-производителей, входящих в состав Ассоциации, составляет 70% от всего объема производства обуви в Италии. Особое внимание A.N.C.I. уделяет продвижению и поддержанию престижа итальянской обуви на зарубежных рынках. Российский рынок - один из приоритетных направлений деятельности компании. Развивая его, ANCI выбирает надежного партнера – Russian Fashion Week.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.