French Connection признан худшим брендом
Случается, что магазины одежды обманывают своих покупателей довольно странным образом: приклеивая лейбл с размером 44 на одежду, которая фактически должна быть 46 или даже 48 размера. Таким образом магазины пытаются убедить покупательниц в том, что они гораздо стройнее, чем полагали, и предлагают раскупить всю одежду небольших размеров, пока есть такая возможность.

Не секрет, что подобным обманом занимаются многие производители одежды, и Sunday Times выяснила, что большая часть брендов производит свою одежду на три дюйма шире, чем того требует размер на ярлыке. Чаще всего от этого страдают брюки и платья. Согласно Sunday Times, наихудшим с этой точки зрения признан бренд French Connection, за ним следуют Next и Zara.

30.04.2007 11:06
Рейтинг@Mail.ru