Giorgio Armani окончил 2006 год «на отлично»
Итальянский модный дом Giorgio Armani отметил 19% рост в 2006 году. Объем продаж компании вырос на 9%, составив 1.5 млрд евро. Представители компании полагают, что значительный рост вызван стабильными продажами украшений, аксессуаров и косметических продуктов.

По словам представителей Armani, во всех географических отделениях, линиях продуктов и брендах наблюдался устойчивый рост. В Европе и Северной Америке показатели роста практически удвоились, составив 11 и 10% соответственно. Наибольший рост демонстрирует сегмент украшений – 41%, за ним следуют сегменты очков и часов (20% и 17%). В 2006 Armani открыл 42 новых бутика, а в текущем году планирует открыть еще 50. таким образом общее количество бутиков Armani преодолеет отметку в 400 к концу 2007 года.

02.05.2007 09:42
Рейтинг@Mail.ru