Нет войны между землей и небом: противоположности очерчивают границы, создавая обманчивое ощущение борьбы и более правдоподобное ощущение единства. Земля-Небо, Восток-Запад - навязанные с детства антитезы образуют диалектику современного мира. Новая Европа - mix, смешение, пересечение культур, рас, идеологий и стилей. Цветовую гамму новой коллекции Андрея Шарова определяет сочетание сине-голубой и шоколадно-коричневой цветовых гамм. Противоположность поверхностна и обманчива: цвета неба и земли образуют колористическое единство окружающего нас мира. Синий - цвет рационалистической цивилизации Запада, шоколадно-коричневый - цвет иррациональной цивилизации Востока.
Идея коллекции продолжается в подборе материалов: бархат, мелкий вельвет, шелк с набивным рисунком, тончайшая шерсть от лучших производителей Италии, высокотехнологичный хлопок, сохраняющий тепло и не пропускающий внешнюю влагу.
Пальто из кашемира, дубленка из козлика, роскошная лисья шуба - сезон определяет необходимость форматов и материалов. Трикотаж - изыскан, но не чопорен. В новой коллекции Андрей Шаров вновь оправдывает звание самого изысканно-ироничного дизайнера отечественного подиума, предлагающего идеи одежды для современных денди. Девушки - самодостаточные, сексуальные и уверенные в себе. Мужчины - могут позволить себе соответствовать своим спутницам.
Впервые в качестве аксессуаров коллекции дизайн-бюро Андрея Шарова представит коллекцию сумок: вместительные емкости выполнены из коровьих шкур, меха лисы и декорированы металлическими клепками. Аксессуары коллекции составляют также ремни, снабженные оригинальными пряжками.
Андрей Шаров - модельер, живописец и театральный художник, действительный член Ассоциации высокой моды России с 1997 года. Автор многочисленных коллекций одежды, персональных выставок живописи и графики. Художник по костюмам и сценограф более 25 спектаклей, поставленных на сценах ведущих московских театров. Член правления московского отделения Союза художников России (МОСХ). Первую большую коллекцию - Таисия - представил в 1996 году.
В 2002 году Андрей Шаров создал торговую марку Bureau 365, в рамках которой производятся линии pret-a-porter для мужчин и женщин.
Фотографии - Артефакт