Любовь к роскоши: эмоции или логика?
Louis Vuitton и Cartier – яркие представители ряда брендов класса «люкс», которые известны во всем мире своей привлекательностью и надежностью. Согласно новому исследованию, покупателей, приобретающих товары таких брендов, можно условно разделить на две категории: эмоциональных «растратчиков», которые получают эстетическое удовольствие, приобретая и пользуясь продуктами брендов класса «люкс», и рациональных, руководствующихся логикой покупателей, которые ценят гарантию качества, предоставляемую дорогими брендами. Исследование проводилось среди более 1,300 потребителей компаниями Express Publishing и Harrison Group. «Эмоциональные» покупатели составляют 40% всех покупающих продукты брендов класса люкс. Они ценят возможность «приобщения» к миру роскоши и готовы платить значительные деньги именно за эту возможность. Рациональные же покупатели не покупают продукты бренда «ради бренда»: они оценивают качество, дизайн, другие характеристики продукта, а потом уже думают о бренде-производителе.
06.05.2007 14:43
Рейтинг@Mail.ru