Компания Furla меняет свой стиль
Когда итальянская компания Furla, работающая исключительно с изделиями из кожи, заявила о своем решении сменить главных дизайнеров, пригласив трех женщин - Sara Ferraro, Tonya Hawkes и Giovanna Furlanetto, поклонникам изделий от Furla стало ясно, что лейбл решил полностью изменить свой стиль, превратившись из умирающего, но все еще элегантного старичка в бурно развивающуюся компанию, нацеленную на вкусы более молодого покупателя.

Представленная на прошлой неделе в Нью-Йорке новая коллекция Furla, не разочаровала ни старых клиентов компании, ни капризных представителей светской тусовки, привыкших к неожиданным ярким решениям. Коллекция состояла из трех основных концептуальных решений: `Orient Express`, `Garcon` и `Wild Folk`. Дизайнеры отказались от прежней консервативной элегантности, предпочтя яркие, даже кричащие линии. Однако чувствовалось, что лучшие традиции лейбла не были забыты - клиентки по-прежнему могут рассчитывать на роскошно выделанную кожу (особой популярностью пользуются изделия из крокодила). В качестве отделочного материала используются лисий хвост, кружевная кожа, парча и бахрома.

Intermoda.ru по материалам FWD

15.04.2003 11:51
Рейтинг@Mail.ru