Бюстгальтер (42)

Женщина всегда остается женщиной и не зависимо от того, какой размер бюстгальтера она носит

  • 1764
  • 0
  • 15 Апреля 200312:22
Сюжеты: Бюстгальтер
К сожалению, на протяжении долгих лет дамы крупных размеров вынуждены были носить не то что хотели, а то что им предлагали производители: функциональные и быть может даже привлекательные вещи, но без всякого намека на стиль или сексуальность. В частности вопрос скудного выбора касался сектора нижнего белья больших размеров, где изящество и красота продукции оставляла желать лучшего.

Но времена меняются, и в результате возрастающего числа полных людей в мире все больше производителей, дизайнеров и Домов моды обращают внимание на данную целевую аудиторию и начинают предлагать им привлекательную продукцию высокого качества. Используя современные технологии и самые последние новинки в области тканей и материалов, они экспериментируют с формами, пытаются соединить оригинальный дизайн и сексуальную привлекательность изделия с его функциональностью и комфортностью. В результате кропотливой работы дизайнеров на прилавках магазинов появляется широкий выбор моделей различных форм и расцветок, одновременно стильных и удобных – способных удовлетворить даже самый изысканный вкус «полного покупателя». Так что теперь сразить своего любимого мужчину комплектом сексапильного кружевного белья могут и пампушки.

Особое оживление в секторе белья и одежды для крупных людей наблюдается в Америке. Последние исследования показывают, что размер талии среднего американца с каждым годом увеличивается. Более 64% взрослого населения страны страдают от лишнего веса, более 60% женщин здесь носит размер 12 и больше (в то время как в 1985 году самым популярным размером был 8). В общем, все маркетинговые исследования указывают на огромный потенциал данного сегмента рынка, и производители начали пользоваться этим в своих интересах. В числе первых оказалась известная ныне марка одежды и белья для полных женщин Lane Bryant, прибыль которой сегодня составляет 2.5 миллиарда долларов в год. Lane Bryant впервые начала проводить показы своих коллекций нижнего белья, приглашая для участия в них известных в шоубизнесе полных женщин, которые помогают организаторам сделать из своих показов настоящее шоу, ничем не отличающееся от презентации любого другого фэшн-брэнда.

Наверное, одна из особенностей рынка для полных - необходимость более индивидуального подхода к ведению бизнеса, понимание проблем данной целевой аудитории (ведь полные люди зачастую стесняются своей фигуры, что усложняет задачу дизайнера).

«Буквально несколько лет назад в нашем городе не было ни одного магазина нижнего белья для таких женщин как я, - говорит Тереза Газдик /Theresa Gazdik/, которая около года назад открыла собственный магазин по-настоящему роскошного белья для полных женщин Voluptuous Secrets, чем произвела настоящий фурор на жителей своего города. – А ведь мы, полные женщины, тоже хотим быть привлекательными. Поэтому я и открыла свой магазин, лишив пампушек проблемы, где найти красивое белье на свой размер. Лучшая награда для меня видеть, как мои покупательницы преображаются, как меняется их выражение лица, когда они надевают на себя изысканный комплект белья. Я даю им возможность почувствовать себя королевой и забыть о своем весе».

К подбору ассортимента для Voluptuous Secrets Тереза подошла с особой тщательностью: в ее бутике можно купить все от прозрачных пеньюаров и халатиков до изысканных купальников и трусиков-стрингов. Стринги, кстати, пользуются особой популярностью у пампушек, они вовсе не стыдятся своих габаритов и любят «миниатюрные трусики» не меньше, чем дамы постройнее.

«Слава Богу, женщины сегодня уже не стесняются быть большими, они поняли, что их сексуальность не зависит от размера», поясняет 44-летняя г-жа Газдик. Немаловажная заслуга в этом принадлежит маркетологам, которые привлекают к рекламе белья и одежды для крупных женщин звезд эстрады и кино соответствующей «весовой категории». «Если мои кумиры нормально относятся к своей фигуре, то почему я должна ее стесняться, думает дама-пампушка и идет в магазин за роскошным комплектом белья», объясняет Газдик.

Подготовлено Беляковой Д.
eLingerie.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.