У будущего fashion-индустрии отчетливо видны китайские черты
Китай развивается захватывающими дух темпами. Страна занимает четвертое место по территории, ее бесспорное лидерство во многих областях уже давно ни у кого не вызывает сомнений, а Россия объявила 2007 - Годом Китая (или китайского ребенка). Лучшие мировые fashion-марки размещают свое производство на китайских предприятиях, но до недавнего времени сами китайские дизайнеры не составляли серьезную конкуренцию своим европейским и американским коллегам. В последние годы ситуация начала кардинальным образом изменяться, заставив модное мировое сообщество заговорить о китайской экспансии. Сегодня уже не удивляет количество участников из Поднебесной Империи в графиках показов самых престижных мировых подиумов, как это происходило в 80-е с японскими дизайнерами. Например, для дефиле китайских модельеров на RFW был посвящен целый день.

Лидером этого движения стала марка JNBY, основанная еще в 1994 году. Через 10 лет, покрыв сетью из 450 магазинов практически все провинции Китая, компания запустила производство мужской линии под названием CROQUIS, что в переводе с французского означает «набросок», «эскиз». Вдохновляясь девизом марки - Just Naturally Be Yourself ( так расшифровывается аббревиатура JNBY ), интернациональная команда дизайнеров создает одежду, которую модные аналитики называют «китайский Diesel», имея в виду бескомпромиссность деталей и кроя. Тщательно анализируя последние тренды уличной моды, они соединяют их с прогрессивными технологиями текстильного производства, постоянно экспериментируя в области конструирования и цвета. Сегодня, уже можно смело проводить параллель с творчеством «опережающих тенденции» бельгийцев, голландцев и японцев, рассуждая о достоинствах китайской моды. Сейчас развитое производство наконец соединилось со способностью создавать одежду, соответствующую ожиданиям следящей за модой международной общественностью. Отсюда, столь импонирующее современному потребителю, идеальное сочетание цена-качество, перед которым невозможно устоять.

В настоящий момент это наиболее динамично развивающееся китайское имя международной моды: сеть собственных монобрендов насчитывает сейчас более 500 магазинов (включая Лондон, Токио, Торонто и новый магазин в Париже, в модном квартале Маре, который откроется осенью этого года). Штаб-квартира и производственный комбинат компании находятся в окрестностях Ганджоу, древней столицы Китая на озере Сиху. Примечательно, что по соседству расположен популярный оздоровительный курорт. Близость производства никого не смущает, т.к. здесь применяются только экологически чистые и безопасные технологии.

Ознакомится с тем, что ожидает мировую модную общественность в ближайшие десятилетия можно уже сейчас, например, в одном из 3 магазинов марки, открытых в Москве. Новый взгляд на моду – с китайским разрезом глаз.

Коллекция JNBY S/S- 07

Самые прогрессивные тенденции уличной моды в небанальной интерпретации собраны под одним именем. Сведения поступают от международной команды скаутов, которая внимательно следит за движениями на стрите и соединяют их с передовыми технологиями на собственном производстве. В московских магазинах вашему вниманию предлагаются все линии женской коллекции сезона весна-лето.

Rock

Цитаты из стиля гранжеров 90-х и гламурного брит-попа. Скроенные по косой ассиметричные детали с длинными концами, «растянутый» трикотаж, грубые двурядные пояса или изящно перекрученный трикотаж в сочетании с шелковой юбкой-трансформером. Сочетание разных фактур: вареного хлопка и шелка, потрепанного денима и прозрачной rami.

Nature

Идеальный пример одежды жительницы мегаполиса – удобная за счет анатомического кроя, прекрасно сочетается с любимыми джинсами. Различные драпировки, посадка на каркас отдельных деталей создают неординарное впечатление изысканности и комфорта при сдержанном цветовом решении.

Cowboy

Адаптированная для города вольная трактовка не теряющего актуальности стиля. Акцент сделан на короткие куртки на «стойке» или вообще без воротника, видавшие виды плащи и дождевики, объемные брюки «пятикарманного» кроя из фланели или денима. Однотонные сорочки с кантри-вышивкой в тон и джинсовые мини иронично приглашают поиграть в cowgirl из фильмов вроде «Быстрый и мертвый».

Classic

Простая по форме и неординарная по содержанию линия для тех, кому небезразличны модные тенденции, но в душе предпочитает классический стиль. Идея гениальна в своей простоте: за основу взяты вещи из мужского гардероба ( слаксы, классическая сорочка под галстук, футболки, бельевые майки) и с помощью хитроумных драпировок и вытачек посажены на женскую фигуру, что только добавило ей хрупкости. Дополняют линию платья и юбки длиной чуть ниже колен из шелка и хлопка с отделкой драпировками по линии талии, по подолу, на груди.

Mix-Match

Самая стритовая из всех линий женской коллекции. Предназначена для искушенного в моде покупателя, ощущающего себя визионером городских джунглей, который исследует опасности города в новой униформе городского жителя, как Паганель. Его униформа включает все черты, которые дизайнеры десятилетиями приписывали охотникам и исследователям, но без агрессии. Из 60-х позаимствовали сафари, из 90-х – милитари, из 80-х - пояса и «баббл»-силуэты, все это гармонично положено на основную тенденцию последних сезонов – игру с объемами и деконструкцию силуэта. Европейская традиция объединилась с характерными чертами азиатской моды.

Коллекция Croquis s/s- 07

Вниманию мужчин этим летом представлены вещи навеянные романтикой путешествий. Переосмысленный микс стилей «сафари» и «милитари», благодаря смещенным пропорциям и доминирующему в коллекции черному цвету, заставит вас по-новому взглянуть на привычные вещи из мужского гардероба. Несправедливо забытое сочетание спортивного пиджака, сорочки и бриджей смотрится почти экстравагантно в черно-белой гамме, но не излишне рафинированно. Суровую монохромность разбавляют сорочки из сатина с наивным набивным рисунком и в тонкую полоску с вышивкой в тон. Сильно видоизменились и джинсы: их кроят «по косой», добиваясь «кривого» силуэта или превращают в некий гибрид путем сращивания брючного верха и джинсового низа. Для трикотажа были выбраны увеличенный V-образный вырез, «растянутый» объем, капюшоны и рыхлая фактура волокна.

Адреса магазинов в Москве:
• +7 495 246 0692 Саввинская наб., д. 21, м. «Киевская», 11.00 – 21.00
ежедневно
магазин специальных предложений, скидки от 50%
• +7 495 228 0869 Пл. Европы, д. 2, ТЦ «Европейский», 3 эт., м. «Киевская», 10.00 – 22.00 пн – чт., 10.00 - 23.00 пт - вс
• +7 495 205 9615 Красная Пресня, д. 48/2, стр. 1, м. «Улица 1905 года», 10.00 – 21.00 ежедневно

Адреса магазинов в С. - Петербурге:
• +7 812 448 3406 Мурманское ш., 12-й км., ТРК «Мега Дыбенко», м. «Ломоносовская», м. «Дыбенко», 10.00 – 22.00 ежедневно
• +7 812 448 7031 пересечение КАД и автодороги С.–Петербург – Скотное, ТРК «Мега Парнас», м. «Проспект Просвещения», м. «Гражданский проспект», 10.00 – 22.00 ежедневно

09.05.2007 11:30
Рейтинг@Mail.ru