Коллекции Burberry, продемонстрированные в новом сезоне, заслужили самой высокой оценки модных экспертов, да и кожаные аксессуары бренда являются неотъемлемой частью гардероба многих ценителей моды (не в последнюю очередь благодаря Кейт Мосс и Кейт Миддлтон). Однако в целом решение Burberry является достаточно рискованным – ведь тот же Louis Vuitton продолжает ставить знаменитую монограмму LV практически на все свои творения, а символическая G по-прежнему радует глаз любителей сумочек и солнцезащитных очков Gucci. Будет ли бренд Burberry по-прежнему успешным без своей знаменитой клетки?
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.