Рекламная кампания обувного бренда Dr. Martens вызывает к жизни мертвых
Группа The Ramones присоединилась к ряду противоречивых рекламных роликов обувного бренда Dr. Martens, использующих образы мертвых рок-звезд на небесах для того, чтобы рекламировать обувь. Компания уже принесла извинения Кортни Лав за использование в рекламе образа Курта Кобейна. Теперь же брат Джоуи Рамоне, также изображенного в рекламе, требует схожих мер. Мики Лей заявляет: «Фактически мы находимся в той же позиции, что и Кортни Лав, а также родственники остальных рокеров, изображенных в рекламе. С нами никогда не консультировались по поводу этой рекламы. У нас никогда не спрашивали разрешения на использование образа Джоуи и не платили за это. Как душеприказчик своего брата я никогда бы не одобрил подобную рекламу, потому что Джоуи никогда не носил этой обуви. Кроме того, не то чтобы мой брат отличался особой религиозностью, однако он был евреем, и эта реклама является следовательно еще более опрометчивой, неуместной и достойной только презрения».

Обувной бренд вследствие поднявшейся вокруг рекламы волны недовольства отказался от услуг рекламного агентства Saatchi & Saatchi, разработавшего кампанию, добавив: «Dr Martens приносит свои извинения за все оскорбления, нанесенные публикацией изображений мертвых рок-звезд в обуви Dr Martens. Dr Martens не давал разрешения на эту кампанию, так как она противоречит существующих маркетинговым инициативам». Кроме Кобейна и Рамоне, в рекламе появились и другие рок-легенда, включая Сида Вишеса из группы Sex Pistol и Джо Страммера.

04.06.2007 15:39
Рейтинг@Mail.ru