Модная кампания против рака груди
В начале мая Sophie Dhal организовала кампанию Fashion Targets Breast cancer, направленную на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании ряд дизайнеров, среди которых Julien MacDonald, Amanda Wakeley, Gharani Strok, Ben de Lisi and Sara & Amiee Berman, создали коллекции футболок с логотипами кампании Fashion Targets Breast Cancer, отвечающих сразу нескольким целям: сбору средств, предназначенных для благотворительных организаций по борьбе с раком, и увеличению уровня осведомленности о болезни. Статистика говорит сама за себя: только в Великобритании ежегодно диагноз «рак груди» ставится 44000 женщин; 13000 женщин ежегодно умирают от страшной болезни.

Футболки продаются в интернет на сайте www.fashiontragets.org.uk, а также в магазинах M&S, River Island и других ритейлеров. Стоимость их составляет около 13 фунтов, 7.50 фунтов поступают на счет центра по борьбе с раком Breakthrough Breast Cancer. Деньги, собранные посредством кампании, помогут объединиться в борьбе с раком, увеличить осведомленность, что в свою очередь приведет к лучшему лечению и диагностике.

04.06.2007 15:46
Рейтинг@Mail.ru