Aquascutum запускает новую рекламную кампанию
Модный бренд Aquascutum в рамках своей последней глобальной рекламной кампании будет сотрудничать с моделями Gisele Bündchen и Jamie Dornan. Съемки кампании прошли в одном из наиболее красивых старинных домов Великобритании. Рекламные изображения, в чем-то стилизованные под старые кинофильмы, были сняты в Кливдене, бывшем поместье лорда Астора и печально знаменитом месте «дела Профьюмо» (политического скандала, потрясшего Великобританию в 1963 году в связи с тем, что военный министр Дж. Профьюмо был уличён в связях с проститутками и обмане палаты общин).

В роли фотографа выступал Mario Sorrenti, снявший изображения, отображающие «уикэнд мимолетных моментов, интриг и мест встречи», согласно президенту Aquascutum Kim Winser. «Gisele и Jamie – идеальная пара для того, чтобы отобразить наше креативное видение нового сезона», заявляет он. Bündchen появилась в рекламе в одном из пяти пальто из коллекции Aquascutum Vintage, новой коллекции, в основу которой легли винтажные творения Aquascutum, в свое время носившиеся голливудскими героинями типа Audrey Hepburn, Lauren Bacall и Sophia Loren. Кампания появится в августовском номере L`Uomo Vogue, а также в более поздних, сентябрьских выпусках Tatler, British Vogue и Harper`s Bazaar.

06.06.2007 00:02
Рейтинг@Mail.ru