Lydia Hearst и Puma: идеальное партнерство
После того, как в октябре Lydia Hearst дебютировала в сфере дизайна, создав роскошную сумку ($750) для бренда Puma, ее творение стало столь популярным, что все 100 сумок нашли хозяев еще до того, как появились в открытой продаже. Очевидно, надеясь повторить успех Lydia Hearst в несколько большем масштабе, компания Puma объявила о своих планах продолжить сотрудничество с моделью, выпустив более массово доступную версию сумок Lydia Hearst в самое ближайшее время. Впрочем, окончательно вопрос о сотрудничестве еще не решен.

Представители Puma также продемонстрировали образцы новой сумки Lydia Hearst, которая будет выпущена в черном, коричневом и пастельно-розовом цветах. Стоимость моделей будет составлять от 80 до 100 долларов. «Я не могла работать только над одной сумкой», объясняет Hearst. «Когда я встретилась с представителями Puma, этот вопрос был первым, поскольку они хотели, чтобы моя сумка выражала мою личность, а я очень разносторонний человек. Сегодня я совсем не такая, какой могу быть завтра – я постоянно меняюсь. Даже не смотря на то, что фактически дизайн сумки один и тот же, все модели разные – созданы из различных материалов, используют различные акценты и по-разному декорированы».

06.06.2007 11:51
Рейтинг@Mail.ru