Новый подход к бриллиантам

  • 5409
  • 0
  • 09 Июня 200711:58
Бриллианты теперь продаются везде – даже в крупных супермаркетах. Не удивительно, что покупателям сегодня нужен более персональный подход к украшениям – украшения, которые действительно отражали бы их индивидуальность.

Согласно Carol Woolton, редактору раздела украшений Vogue, теперь, когда бриллианты можно купить в магазинах Asda, а коллекция Dior продается в John Lewis, понятие «роскоши» несколько изменило свое значение. «Все большее количество людей, ранее бывших своего рода «элитой», поскольку они могли позволить себе приобрести коллекции самых влиятельных брендов, теперь обнаруживают себя в большинстве», объясняет Woolton. «Оборотная сторона этой ситуации – как раз то, что все большее количество потребителей теперь ищут что-то индивидуальное. И, поскольку они гораздо лучше осведомлены, чем в прошлом, они уверены в своей способности создать нечто, чего не будет больше ни у кого, нечто, в каком-то смысле определяющее их индивидуальность». В ситуации с украшениями этот тренд еще более заметен, считает Stephen Webster, британский дизайнер украшений. К примеру, все большую популярность приобретают окрашенные драгоценные камни в силу своей редкости.

Дизайнер украшений Ming Lampson также придерживается индивидуального подхода – за прошедшие 12 лет она приобрела впечатляющее количество клиентов. «Среди моих клиентов была одна пожилая леди, которая хотела найти драгоценный камень зелено-голубого цвета – цвета моря, на которое ездила она с мужем, занимаясь дайвингом. Поиск занял несколько месяцев, и дюжины камней были отвергнуты клиенткой, прежде чем я наконец нашла то, что нужно!»

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.