Популярность платьев продлится до весны 2008

  • 7190
  • 0
  • 14 Июня 200713:37
Платья стали ключом к коммерческому успеху ритейлеров – и ухудшения ситуации не предвидится. Была ли популярность платьев среди покупателей вызвана стремлением к простоте или женственности, остается вопросом, однако все компании согласны с тем, что платья вне сомнения останутся популярными в течение осеннего и даже следующего весеннего сезона. Ken Downing, старший вице-президент и директор по моде Neiman Marcus, заявляет: «Сегодня платья переживают пик популярности. На осенних показах было продемонстрировано невероятное разнообразие платьев, и даже круизные коллекции полны самых стильных платьев». Отказываясь назвать наиболее популярные среди покупательниц Neiman Marcus бренды, Downing тем не менее отметил, что женщины предпочитают нечто более женственное и яркое в плане цветов. Кроме того, с наступлением летнего сезона все большей важностью начинают обладать вышивка и украшения на платье.

Факт того, что дизайнеры продолжают экспериментировать с формами и силуэтами, также влияет на популярность платьев, считает Downing. С наступлением осеннего сезона большей популярностью будут пользоваться, по его мнению, узкие, облегающие фигуру платья, в особенности комбинированные с миниатюрным жакетом или легким пальто.

Сами дизайнеры полагают, что одним из факторов, влияющих на популярность платьев, является простота – «сегодня платье – один из самых простых предметов гардероба для женщины. Они могут надеть платье утром и не раздумывать долго. Платья подходят стилю жизни современной деловой и занятой женщины», считает Thakoon Panichgul. Ann Watson, вице-президент и директор по моде Henri Bendel, также согласна с тем, что простота является продающим фактором. «Платье действительно облегчает многие жизни. К платью гораздо легче подобрать аксессуары, в особенности украшения», считает она. Покупатели Bendel тратят до 250 до 900 долларов на платья Alice + Olivia, Ashish, Milly, Abaeté, Rory Becca, AKA New York. Платьям отведены наибольшие торговые площади в магазинах Bendel, поскольку они составляют основную часть весенне-летнего предложения Bendel.

Вне зависимости от цены простые платья стали хитом сезона в магазинах Holt Renfrew, заявляет директор компании по моде Barbara Atkin. Дневные платья, равно как и короткие платья всех категорий, включая дизайнерские модели и коктейльные платья, «исчезают с вешалок так скоро, как попадают на них», объясняет она.

Уж если на что и тратить деньги, так это на платья

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.