Рекламные кампании (1231)

Модная индустрия отказывается от полиэтиленовых пакетов

  • 4681
  • 1
  • 20 Июня 200700:30
Модная индустрия призывает покупателей отказываться от полиэтиленовых пакетов, и именно этой проблеме посвящена очередная кампания We Are What We Do. Сумка «I`m Not a Plastic Bag», созданная дизайнером Anya Hindmarch специально в рамках кампании, стала одним из самых популярных аксессуаров. Практически сразу же эти сумки были распроданы – однако 20 июня в магазины поступит вторая серия сумок. Кампания основывается на данных книги «Change the World for a Fiver», которая утверждает буквально следующее: «В среднем житель Великобритании использует около 167 полиэтиленовых пакетов в год. Вместе это около 10 млрд пакетов. Срок окончательного распада полиэтилена составляет около 500 лет». Основной целью организаторов кампании является убедить покупателей в максимальном отказе от полиэтиленовых пакетов к Рождеству.

David Robinson, основатель We Are What We Do, заявляет: «Популярность сумки «I’m not a plastic bag» предвещает успех нашей кампании, и мы полагаем, что для ритейлеров и самих покупателей это возможность продемонстрировать то, что они действительно заботятся о том влиянии, которое оказывают на окружающую среду».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

belky26.06.2007 05:51
С удовольствием купила бы себе такой мешочек для походов по магазинам. Пластиковые пакеты - гадость.