Модная индустрия отказывается от полиэтиленовых пакетов
Модная индустрия призывает покупателей отказываться от полиэтиленовых пакетов, и именно этой проблеме посвящена очередная кампания We Are What We Do. Сумка «I`m Not a Plastic Bag», созданная дизайнером Anya Hindmarch специально в рамках кампании, стала одним из самых популярных аксессуаров. Практически сразу же эти сумки были распроданы – однако 20 июня в магазины поступит вторая серия сумок. Кампания основывается на данных книги «Change the World for a Fiver», которая утверждает буквально следующее: «В среднем житель Великобритании использует около 167 полиэтиленовых пакетов в год. Вместе это около 10 млрд пакетов. Срок окончательного распада полиэтилена составляет около 500 лет». Основной целью организаторов кампании является убедить покупателей в максимальном отказе от полиэтиленовых пакетов к Рождеству.

David Robinson, основатель We Are What We Do, заявляет: «Популярность сумки «I’m not a plastic bag» предвещает успех нашей кампании, и мы полагаем, что для ритейлеров и самих покупателей это возможность продемонстрировать то, что они действительно заботятся о том влиянии, которое оказывают на окружающую среду».

20.06.2007 00:30
Рейтинг@Mail.ru