Доступная роскошь: солнечные очки
Забудьте дизайнерские туфли, губную помаду от самых дорогих модных брендов и роскошный парфюм: когда дело касается «доступной» роскоши – вариантом могут быть только солнцезащитные очки. Очки можно рассматривать как «последний бастион» для тех, кто не может успевать за стремительно взлетающими ценами на дизайнерские сумки и одежду. В то время как обувь, косметика и парфюм от именитых дизайнеров могут оказаться недоступными, цены, как правило, не оказывают столь оглушительного воздействия на пару брендовых очков.

По большей части оставаясь предметом летнего гардероба, солнцезащитные очки недавно стали аксессуаром, который можно носить круглый год: закончились те дни, когда основной целью очков действительно была защита глаз от ультрафиолета. А современное увлечение очками большого размера отражает новые функции солнцезащитных очков: они скрывают следы бессонной ночи в клубе, отсутствие макияжа и защищают от нежелательных взглядов.

Согласно утверждению Larry Leight, дизайнера и со-основателя компании Oliver Peoples, солнцезащитные очки вернулись обратно к стилю пятидесятых: яркий, цветной пластик, любимая форма линз Мэрилин Монро или кристально-прозрачные оправы.

21.06.2007 11:48
Рейтинг@Mail.ru