Маечное знакомство

  • 3585
  • 0
  • 24 Июня 200718:15
Футболки с рисунками и надписями не новость. Все уже привыкли, что при взгляде на одежду узнаешь о политических или музыкальных пристрастиях владельца. В нескольких странах появились операторы, которые могут в интерактивном режиме рассказать о человеке еще больше.

В Сан-Франциско несколько месяцев назад запустили новый проект Reactee. Как говорят создатели, они соединили моду, интерактивное SMS-общение и интернет. Название -- смесь слов reaction («реакция») и T-shirt («футболка»). Смысл нового сервиса очень прост: пользователь выбирает, как в обычном магазине, футболку нужного цвета и размера, потом придумывает уникальное кодовое слово и тот слоган, который будет напечатан на груди. Любой прохожий, кого заинтересует фраза или ее носитель, отправляет с мобильного кодовое слово на номер 41411 и получает SMS, заготовленное пользователем. Обычно в нем более подробно рассказывают о своих увлечениях и пристрастиях. Таким образом можно знакомиться, продвигать свои проекты или самого себя и даже искать работу. Главное достоинство -- все сообщения проходят через оператора, то есть сохраняется полная анонимность, а узнают о вас только то, что вы сами хотите рассказать. Стоит такое удовольствие всего $20, причем Reactee избрала самый простой способ оплаты: деньги снимают с телефонного баланса.

«Говорящие» футболки предлагают не только частным клиентам. Как считают создатели, это идеальный способ рекламы компании или организации промоакций: для тех, кому нужно более 25 штук, существует специальная льготная программа.

«Обратная связь исключительно положительная»,-- говорит Ариель Полер, СЕО проекта и компании TextMarks, оператора SMS-услуг. Он продолжает: «Пока мы экспериментируем, чтобы сбалансировать красивый дизайн и четкость инструкций на футболках. Возможно, мы как-то иначе выделим кодовое слово и номер, чтобы они стали еще заметнее». По словам основателя, популярность проекта растет бешеными темпами: в игру включились уже несколько больших сообществ и организаций.

«Я был с друзьями в Сардинии, на соседней яхте увидел прекрасную девушку, но она была со спутником, и поэтому я не решился с ней пообщаться,-- рассказывает Симоне Джанкола, основатель итальянского сервиса Shyno.-- В этот момент я подумал, что можно было бы рискнуть познакомиться с ней позже, ведь я знаю название ее яхты. Так и родилась идея, из которой вырос проект Shyno». В 2004 году 28-летний студент-медик создал в Милане модную линию одежды под маркой Shyno (перевернутый вариант выражения no shy -- «без стеснения»). Ему понадобилось два года, чтобы проект стал по-настоящему заметным. Shyno не просто стильная одежда: на каждой вещи напечатан никнейм хозяина. Связаться с ним и общаться, как в обычном чате, можно через оператора.

Сейчас Джанкола продает свою интерактивную одежду более чем в 250 магазинах, и надеется, что в этом году продажи составят около 200 тыс. штук. Симоне считает, что сейчас рынок достаточно велик, а через три года можно будет реализовывать до 1 млн маек в год. Но молодой человек предлагает не ограничиваться только футболками: его новая идея -- поместить специальный код рядом с автомобильным номером. Действительно, одежду водителя в соседнем ряду разглядеть трудно, зато даже в пробке можно будет не злиться на зря потраченное время, а, например, общаться.

Текст: Анастасия Джмухадзе

Источник: smart_places

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.