Дизайнер Vanessa da Silva меняет логотип Pepsi

  • 5443
  • 0
  • 26 Июня 200710:57
Демонстрируя оригинальный стиль, бразильский дизайнер Vanessa da Silva изменила легендарный логотип Pepsi. Заново переработав фирменные красный и голубой символы в изображения губ, дизайнер выпустила ограниченную коллекцию футболок, которая будет начиная с июля продаваться эксклюзивно в интернет-магазине ASOS.COM по цене в 45 долларов. Стоит отметить, что Vanessa da Silva – не единственный дизайнер, посвятивший часть своего таланта работе с Pepsi – в рамках грядущей кампании бренда Pepsi собрала целый ряд начинающих художников и дизайнеров.

«Для меня было очень необычным работать с таким знаменитым и узнаваемым логотипом бренда», отмечает Silva, чей собственный стиль – живой, с использованием четкой графики и ярких цветов – принес ей известность за пределами родной Бразилии. «Я наблюдала за работой других дизайнеров, пытавшихся использовать логотип нелегально, поэтому было очень здорово получить официальный «карт-бланш». Не могу дождаться реакции людей на свою работу».

Начав когда-то с промышленного дизайна, Vanessa da Silva в результате начала работать с модными дизайнерами, среди которых Michiko Koshino и дизайнерский дуэт Basso & Brooke. В портфолио дизайнера – 4 собственных коллекции.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.