Jimmy Choo (117)

«Гигантомания» Jimmy Choo

  • 5287
  • 0
  • 27 Июня 200711:59
Сюжеты: Jimmy Choo
Производитель обуви и аксессуаров Jimmy Choo откроет свой самый большой бутик к настоящему времени. Бутик, внутренний дизайн которого выполнен в стиле будуара сороковых годов, будет занимать 3000 квадратных футов, что значительно больше, чем предполагалось ранее. Роскошный интерьер предназначен для демонстрации растущего влияния бренда. Косметические и парфюмерные продукты бренда будут продаваться сразу же после их появления на рынке в январе 2008 и 2009 года наряду с уже существующими коллекциями сумок и обуви.

Изначально компания Jimmy Choo была основана малайзийским производителем туфель Jimmy Choo и экс-сотрудницей Vogue Tamara Mellon как исключительно обувной бренд. Однако на сегодняшний день одну из самых больших долей в бизнесе занимают сумки – продажи сумок составляют около 40% от общего объема продаж.

«Новый бутик позволит нам демонстрировать наиболее полный ряд наших коллекций. Здесь, впервые за все время, наши покупатели смогут увидеть все, что бренд может им предложить», заявил в интервью WWD новый исполнительный директор Jimmy Choo - Joshua Schulman.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.